Новости


Выспались или нет - не поняли. Встали по будильнику. Я пошла варить кашку овсяную. Витя пытался доспать последние минуты в кроватке. Славка вообще ещё не просыпался. Или делал вид что храпит ))

Велосипеды в машине, мы их даже не вынимали )) Завтрак съеден, несёмся на старт. Он снова раздельный. Но лидеры всех групп стартуют самыми последними. То есть 6 пар выезжают на последней минуте одновременно.

И ещё нежданная фишка! Нас попросили переодеться. Выдали красно-белые джерси. Оказывается вечером было небольшое награждение (а мы и не знали), где победителям раздали майки лидеров. Выбираем нужные размеры. Снимаем свои Giant-овские кофточки и надеваем новенькие. Прикольно! Сзади даже есть кармашек на молнии. Значит крутая фирма шила! 

На фото справа старт последнего заезда. 
Все одинаковые ))

Церемония получения легенд с "очками" для всех КП такая же, как вчера. Пункт К там же. Славка нас фотографирует, и я решаю "порвать" поляну для красивого фото. Резко принимаю СТАРТ, несусь до выхода на асфальт. Чуть-чуть жду Витю, и тут же понимаю, что мы едем последними ))  Мы же среди сильнейших команд! Они почти все нас вчера обыграли! Швейцарцы Шафнеры (Бит и Кристина) сели за ММ и ММ+. А мы подотстали. Мочим по шоссе около 1 км и под 90 градусов сворачиваем в поле на грунтовую тропинку, ведущую вверх на пункт К. 

Перед получением бумажки с легендами оказываемся рядом со швейцарцами. Что-то они по грунту и в гору не очень ))  Или специально сбавили темп - чтобы думалось на низком пульсе полегче ))

Тут же куча народу рисует пути, планирует свой маршрут. Вижу Михаэллу Гигон. Славка ее даже снимает на камеру. Быстро вписываем "очки" рядом с номерами КП. Нулевые вычёркиваем. Витя выбирает первый пункт такой же, как вчера. Благо  он имеет прилично очков. Я же против такого варианта - не люблю ездить по тем же местам. Неинтересно. Да и далековато всё-таки дотуда. Но капитан в команде должен быть один. Если начинать спорить, то будет бардак. Поэтому подчиняюсь, но продолжаю тихонько по ходу возмущаться... )))

Шафнеры остались стоять и думать, когда мы отъезжали. Мы же несёмся вперед и вперед. Были ли у нас ошибки? Витя проскочил отвилку вправо сразу после первого КП. Я его развернула. Он просто не рассмотрел, что через железную дорогу можно перебраться только в одном месте. Это секунд 15-20 потеря.

Потом притормозили в районе ручейка. Усомнились в том, что эта маленькая тропитулечка и есть наша дорожка через воду. Но куча следов от покрышек подсказывала правильное решение. 10 секунд могли скинуть тут ))

Пока нас никто не обгоняет, а наоборот мы всех прошиваем и оставляем сзади. 

Настроение классное. Планы - великие! 

Обсуждаем очерёдность взятия пунктов: сначала на вершину в замок Примду ехать или потом? Брать гроздь пунков в лесу (в сумме 40 очков) или не брать? Потеряем время...  И главное: ехать далеко-далеко на край карты, чтобы прихватить 80-очковый пункт? И когда туда фигачить? Или ну его...

Начали встречаться и наши соперники. Микстовые пары МЖ+ (сумма возраста больше 80) едут очень даже не медленно. Стоит чуть-чуть притормозить на пункте и подумать куда дальше рулить, они нас обгоняют и выходят вперед.

И такие целеустремленные. Заряженные! А как терпят в подъемы! Одну девочку мужик вез на веревочке. Классная система буксировки. Регулируется на ходу длина и отстегнуть можно в любой момент. А мы считали, что помогать на этой гонке нельзя друг другу. Витя так перевел чешские правила этого рогейна. ))  

В какой-то момент у меня открылось второе дыхание и "пошла нога". Ухожу с пункта в поле на спуск, обгоняю несколько мужичков, выкатываюсь на шоссейную дорогу и луплю в подъем. Витя сзади деликатно пропускает на спуске кого-то. Потом пытается меня догнать. 

Славка кричит, что сейчас сделает супер-кадр, как я еду впереди Вити. Мы смеёмся, Витя, правда, ругается, что я зря трачу силы. Но мне же легко! И настроение шикарное. А это главное. Мы реально получаем удовольствие от происходящего.

НО!!! 

В течении одной минуты небо заволакивает туча (как в сказке). И откуда взялась? Начинает хлестать проливной дождь. Мы ещё по инерции продолжаем вваливать. Я даже ветровку не одеваю, чтобы не терять времени. А у Вити и Славы ветровок вообще не было с собой. Почему? Это не правильно! РОКОВАЯ ОШИБКА!!!!!

Даже если солнце жарит под 35 градусов, легкую ветровочку всегда надо класть в карман. Закон! Тем более на велорогейн в 4 часа. 

На пункте по земле лились потоки грязи, я делаю остановку и одеваю ветровку. Витя ждет. Слава и он уже мокрые насквозь. Плюс становится холодно. На спусках по мокрым корням уже не шарашим, как обычно, а медленно тащимся, дабы не упасть. Какие большие потери! Плюс мерзнем по полной. 

Погода внесла свои коррективы. Начинаем перепланировать маршрут, чтобы больше ехать по асфальту и не лазить в лес на грунт, где грязь, лужи и мокрая трава. Опасно! А главное медленно.

Чтобы согреться добавляем скорости. Через минут 10-15 меня "накрывает". Силы уходят. А мы как раз по шоссе ползем в крутой подъем. Понимаю, что еще два с половиной часа в таком режиме мне не осилить. Надо менять тактику. Сообщаю Вите, что на дальнее КП в 80 очков я просто не доеду. Так как промерзла, не могу согреться и сил больше нет. Речь идёт о 31 КП (карта ниже).

Два раза видели Бита и Кристину. Оба раза они стояли, склонясь над картой, и думали. В ветровочках! Мы же мимо них проезжали на скорости на следующий пункт. Явно сегодня мы победим их ))

Но не всегда мысли были оптимистичными. В очередном подъеме я уже морально сдалась и хотела ехать домой на финиш. Запаса в 100 очков нам должно было хватить, чтобы выиграть эти соревнования по нашей группе МЖ+. Фиг с ними с Шафнерами. Пусть швейцарцы порадуются.  )))

Потом подъем кончался, мы летели на спуск, и мысли менялись: 
СДАТЬСЯ???    НИ ЗА ЧТО!!!

Мы будем бороться до конца! Если не сможем ехать, будем идти пешком! Тем более Вите на руку повесили перед стартом гармин, чтобы потом ВСЯ ЧЕХИЯ смотрела пути победителей. Поэтому мы терпели и ехали дальше.

Славка тоже мёрз с нами и терпел. Было реально очень холодно. И мокро. Ну и за час до финиша он поехал в машину. Мы остались без фотокорреспондента. Тем более, как начался дождь, Слава фотик даже не доставал )) Поэтому у нас нет ни одного грязного снимка ))

Минут за 30 до окончания нашего времени поехали на вершину горы в Примде. Там по карте стоял какой-то замок или руины. Ну и КП в 60 очков. Как не взять? Крутая дорожка вела по грунту наверх. Витя с чипом уехал вперед, я тащусь сзади. Обгоняю какую-то тётеньку. Она тоже ехала одна. Подъем бесконечный. Тут сверху спускается Виктор, говорит, что КП взят, что можно рвать когти на финиш. Я разворачиваюсь, проезжаю метров 200-300 и мне становится стыдно, что я не была на пункте. Мы лидеры и нарушаем правила. Тем более на глазах той тётеньки. Разворачиваюсь назад и снова еду в подъем.

В этот момент сверху спускается мужичок, разворачивает мою "свидетельницу" на полпути, и они несутся вниз. Она не была на пункте! Факт! Но как я её понимаю! 

Витя смотрит на меня, я на него, и он мне говорит: "Сгоняй до КП. Там красиво!"

Съездила... )))  Руины замка, как я и думала. Спускаемся по той же тропе вниз. Витя предлагает перед финишем заехать еще на один пункт - типа по пути. Тем более до финиша дорога идет практически всё время под спуск. На карте это 46 (руины), а "по пути" - это 62.

Рискуем! Лучше что-то сделать и жалеть, чем НЕ сделать и жалеть! Такой сегодня принцип. Время бежит быстро. Постоянно смотрю на часы. Около 15 минут ещё есть. Тут встречам наших соперников - МЖ+ . Это второе место. Они стартовали в трех минутах перед нами сегодня. Сначала мы пронеслись мимо них. Потом почему-то они нас обогнали. Странно! Я завелась! Включаю шестую передачу )) Обхожу их. Ну и начался подъём длинный в сторону финиша. Последний подъем. Витя сзади (он отмечался на КП, а я проезжала мимо и ещё разгонялась вдобавок). 

За Витю не волнуюсь - он догонит. Слышу, как эти "вторые" начинают ругаться между собой. Тоже устали прилично, раз так кричат на повышенных...  

Витя тут как тут. На часах еще 10 минут до нашего финиша. Что-то мы рано! Начинаем думать - может куда еще съездить? Рядом есть КП в 20 очков, но к нему ведет извилистый сингл-трек. Прикидываем по времени. Надо рискнуть! Витя несется туда, я сзади (кому интересно: по карте это мы с 61 на 60 рванули).

То есть мы сворачиваем не в сторону финиша, а наоборот - в обратную. Народ в шоке! Но мы-то знаем, что делаем! Витя уносится вперед, я же еду медленнее - экономлю силы. Назад ехать этим же путём. Чем дальше я уеду, тем больше ехать назад. Может всё-таки нельзя так делать - разделяться? Но у нас нет вариантов. Опаздываем конкретно. Вити нет, я нервничаю, уже разворачиваюсь и еду назад. Постоянно кричу ему. 

А вот и он несётся! После его появления у нас началась настоящая гонка. Я так быстро ещё никогда не ездила. пригнулась и сидела у Вити на колесе. По шоссе в подъём. Не знаю, как удержалась, в какой-то момент думала, что я сдамся. Но загадала желание и сказала себе: если не отвалюсь, то желание сбудется. И терпела-терпела...

Опоздали мы на 2:40 где-то. С нас сняли 6 очков (по два очка за каждую минуту). После 10 минут опоздания штраф резко возрастает, кстати. В принципе, мы заработали 14 очков за этот пункт, хоть и опоздали. 20-6=14

Я без сил останавливаюсь и иду к машине. Витя смотрит результаты. Мы снова проиграли Шафнерам, но это не самое ужасное. Мы в своей группе МЖ+ стали только вторыми )))

Вот это Чехия! Вот это чешский рогейн! Вот это уровень! Два заслуженных мастера спорта не могут обыграть простых чехов в дождливый день! 

По сумме, конечно, мы победили. Нам дали кофточки КРАФТ (очень стильные), дали коробку ПАЗЛОВ, две упаковки чешского пива, какую-то коробку с чешским стеклянным бокалом, Плюс два фонаря на голову, плюс трекинговые носки.

Что ещё? После первого дня у меня сломался вело-планшет ФИШИАН. Переломилась ножка алюминиевая. Я замотала всё это скотчем и проехала сегодня 4 часа в дождь. Столик выдержал. Правда, жёсткости ему не хватало ))  Впереди Чемпионат Мира, а Толик Шигаев никак вот уже несколько месяцев не может передать новые планшеты.   

После награждения тут в Чехии подходим к Мирославу Rygl (тот, кто производит чешские планшеты и кто наш хороший знакомый) и получаем от него по большому и по маленькому столику "Miry". Выбираем стильный чёрный цвет крепежки. Он, кстати, знает, что моя фамилия переводится, как ЧЁРНЫЙ. Поэтому цвет выбрали без особых раздумий ))

В итоге получаем более тяжелые планшеты, но зато сразу четыре (два мне и два Вите). Мирослав сделал нам такое предложение, от которого мы не смогли отказаться. ПРОСТИ ТОЛИК!!!  И ПОКА ФИШИАН. Мы до сих пор считаем, что ФИШИАН - один из лучших планшетов. Поэтому не будем прощаться навсегда ))

Несколько лет назад я на международных стартах в Литве выиграла Miry синего цвета. Каталась. Вроде всё устраивало. Но "фишиан" был полегче и быстрее крепился на клипсах к рулю. И никогда не ломался. Просто слетал при падении в сторону. Пару щелчков, и он снова на руле. Удобно!

Планшет "Орификс" розового цвета Олька подарила моей дочери Зое. Мы все с ним понемногу катались. Даже Слава )) Только Витя не дрогнул! Розовый цвет его не заводит ))   

Орификс - не моё! Однозначно! Раздражает, что карта болтается под пленкой. Раздражает, что не могу засунуть быстро карту в столик. Так как все края плёнки разом подгибаются внутрь. Раздражает, что не могу повернуть столик, чтобы на солнце он не отблёскивал. Дети не так придирчивы - поэтому у нас в семье один такой столик есть ))

Первый мой планшет, кстати, был "Nordenмark". Тяжелый, но тоже есть устройство отстёжки. Вот именно это устройство у меня и сломалось в какой-то момент. И я не смогла ехать дальше. Просто верхушка отвалилась и всё! Наверное, новые модели более совершенны. Плюс большие планшетки. Тот первый был всё-таки маловатым ))

Этим летом я выиграла ещё столик "Green". Чисто литовский продукт. Вообще не могу с ним ехать по лесу. Края трясутся ужасно, хотя он размером А4. Городской спринт ещё можно прокатиться, но очень уж неудобные кнопки: не с той стороны приделаны ))

И вот теперь "Miry". Посмотрим на Чемпионате Мира. Классный каламбурчик получился ))

А Толику Шигаеву ОГРОМНЫЙ респект и ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и сотрудничество на протяжении нескольких лет за ФИШИАН. 

Всё сказанное выше про столики и планшеты - лично моё восприятие. Уверена, многим нравится и "Орификс". А многие, как и мы, фанаты Фишиана. Попробуем теперь "Miry" - в конце сезона поделимся впечатлениями. 

Комментарии


04.08.2014 17:51, от Black Cat
Оль! Попрошу Витю найти ссылку на пути победителей. Не зря же они всем лидерам давали на старте GPSы. Мы тоже только учимся рогейну )) А желание загадано на конец августа )) Если сбудется - сообщу обязательно!
03.08.2014 22:32, от Нарышкина Ольга
А ещё забыла. А желание сбылось? Столько терпела!
03.08.2014 22:31, от Нарышкина Ольга
Ксень, привет! В рогейнах никогда не участвовала, ну ты в курсе, у меня всё только начинается, и очень хочется поподробней в какой очерёдности вы брали КП, и если это возможно показать на карте по каким дорогам ехали. Карта, конечно подгуляла, ну если вдруг получится, с удовольствием погуляю по вашему маршруту, виртуально конечно.