Австрия, безусловно, является очень интересной страной. Тут находится и самое высокогорное поселение в Европе (на 2150м), и самое крупное кладбище в мире ( больше, чем на 3 миллиона человек), и самое старое колесо обозрения на Планете (в венском парке. Причем, действующее!). Но всё это мы НЕ ВИДЕЛИ. Зато мы увидели на помойке ВЕЛОСИПЕД.

Заметил его, конечно, Витя. Потом на следующий день на зарядке я сбегала и проверила - стоит!

Решили брать!

Подхожу к соседнему зданию, нахожу людей. Спрашиваю. Говорят, что можно брать, если, конечно, нужен. Помойка тут цивильная - стоит контейнер такой для металла. Всё чистенько. И даже мух нет..

Какие проблемы оказались в велосипеде? Шинки сдуты и паутина на тормозных ручках. А так просто КЛАСС! Всё работает!

Нас этот велосипед выручал потом ни один раз! Вера на нём гоняла, как угорелая! До старта и на финиш. Седло мягкое и широкое - то что надо! А главное, можно оставить в любом месте и не бояться, что стырят. Мы этот велик так и прозвали: "ВЕРИН".

Именно на нём Вера поехала провожать ребят на старт. Надо было забрать чулки, верхние куртки. Ну и сказать нужные слова.

Перед стартом ведь главное НАСТРОЙ. Многие до сих пор считают, что НАСТРОЙ - это сделать серьезную мину, уйти в себя, сосредоточиться и думать, думать, думать...

А вот и наши ребята в этой цветной толпе хорошо видны:

После старта забираем Веру и несёмся по автобану в Италию. Вчера мы не стали платить за платные дороги, и долго ехали по красивым объездным деревенькам и городишкам. Часа два. Сегодня решили поэкономить время. Этап не очень сложный. Только один подъем и потом практически всё под спуск. Приедут быстро. Платим за виньетку и выруливаем на автобан. И что мы наблюдаем через некоторое время? ПРОБКУ! Настоящую пробку, как на МКАДе. Только сбоку справа никто не лезет. А все чинно стоят и ждут. А вот именно ждать у нас и нет времени. Съезжаем куда-то вбок, едем назад километров 8, выруливаем на второстепенную дорожку и несемся опять по красивым и извилистым тропинкам. Вроде успеваем.

Первая наша ночевка в Италии в 3 км от финиша около старинного аббатства. Его классно видно из окон. Хозяйка совершенно не говорит по-английски, по-фински, и даже по-русски. Но находит монашку, которая нам всё переводит. Я прошу у них электрический чайник и сковородку. Платим наличными, за что хозяйка почему-то очень сильно меня стала сразу целовать и обнимать. Я говорила, что нам всё пока нравится, что всё ОК.

Витя уезжает встречать мальчиков. Они устали. Паша словил гвоздь в покрышку. А Леша укатил на спуск и не увидел это. Паша стал качать своим насосиком, сломал головку. И почему в Мериде такие слабые головки?  Мы, кстати, на призовые тоже купили в Веломире насос. Самый дорогой причем. Сломался! И тоже головка. Она как-то сразу мне не понравилась. Крутилась зачем-то. А вообще у нас за сезон насоса по два уходят. Но не маленькие (карманные), а большие. Карманные нас наоборот спасают и не ломаются.

А это разборки ПОЛЁТОВ: типа кто как ехал и куда смотрел. Почему не слышал и не ждал )))

А люди уже отдыхают. Например так:

Заминка, мытье, еда, отдых, снова еда. Смена покрышек.

А мы с Верой едем на финиш встречать ребят и девчонок из World Classa. Не встретили. Они ехали по гармину и по треку, который им вбил Витя. Ну и сами приехали сразу в наш домик. Наташа после вчерашнего падения сегодня ехала аккуратнее. А Маша каждый день всё прибавляла  и прибавляла в технике и физике. Отличная работа!

Есть среди нас ещё и Илона. Она не велосипедистка, кстати. Она любит горы. И она ходит в эти горы. Ходит подолгу. В Гармише она вставала в 6 утра, и мы не видели ее до позднего вечера. Даже волновались, когда становилось темно.

Потом волноваться перестали. Так как она всегда возвращалась. Началось с того, что зазвонил мой телефон. Беру трубку. На проводе Илона и очень недовольным голосом просит открыть ей дверь. Говорит, что стоит на улице уже минут 30. И даже СМСки писала, но мы их не слышали. Проверяю. Действительно писала. Бегу с третьего этажа (где мы сидели на кухне) вниз и открываю дверь. Илона побоялась звонить в звонок, так как не знала какой из трёх звонков на стене наш. Не хотела потревожить других людей. Офигеть!

Потом она помылась, отдохнула, простила нас и рассказала свою историю:

После переезда, Илона пошла как обычно на самую высокую вершину в окрестностях. Вроде Сан Виджил. Но не важно. Когда названия будут важны - я акцентирую на этом внимание )))

А так как Илона вообще мало ест, а режим и питание у нас сейчас заточены под трансальповцев, то она уходит в горы практически голодная. Это я так думаю. По дороге она собирает землянику, теряет счет времени и добирается до вершины уже, когда начинает темнеть. Потом видит гостевой дом с кафешкой. Заходит и заказывает себе там мороженое.

Лопать ванильные шарики и любоваться Доломитами, окрашенными закатом в нежно-розовые тона... Что может быть слаще?

Потом она начинает уточнять про короткий путь до дома. Его в принципе нет. Четверо местных итальянцев начинают волноваться за нашу  Илону. Но она показывает им свой фонарик и сообщает, что NO PROBLEM. Итальянцы вообще не говорят тут по-английски, а наша Илона не говорит по-немецки и итальянски.  Ситуация!!!

Ей начинают предлагать, что Томас сейчас в качестве подарка отвезет ее домой. Что Томас надежный человек. Пока Илона подбирала слова, чтобы отблагодарить, и не верила своему счастью (ведь пешком топать 2-3 часа надо было бы) ....

Повисла пауза. Ну и итальянцы решили, что наши женщины бояться ездить в машине с незнакомыми итальянскими парнями)))

Стала собираться в дорогу сама хозяйка этого дома. Она и привезла нашу восходительницу прямо к аббатству 12го века, возле которого мы и жили. Городок Новачелла. А там мы ее ТАК встретили...Дверь закрыли...

В итоге Илона прокатилась на машинке, получила две открытки с видами гор и названиями всех вершин, ну и поела мороженное на закате в горах. Не плохо..

Вот и думай потом чем заниматься на трансальпе! )))