Никогда не говори: "Это моя ошибка".
Говори: "Надо же, как  интересно получилось!"
Чингачгук наступает на грабли один раз. Наши мальчики наступили ТРИЖДЫ. Они на этом этапе снова сбились с трассы.

Честно говоря, разметка тут очень специфичная. Но кому надо - тот видит. Мы сами, когда ехали Трансальп, первые два дня сбивались с трассы. Но не больше, чем на 100 метров. Просто орги могут повесить стрелочку свою ЗА поворотом, а не перед ним. Было не привычно.

Но всё по-порядку.

Начнем с WORLD CLASS. Они остались втроем. Два мужчины и одна девушка. И сегодня ИХ Трансальп начинался прямо от нашего отеля - а это на 10 км больше.

Но их это не смущало. Маша улыбается всегда, даже когда тяжело. Алексей просто нас поразил своей подготовкой. Вернее тем, что почти совсем без ВЕЛО-подготовки, а просто на морально-волевых, стирая попу в мозоли, он ехал дальше и дальше. Уважуха!

Олег - это их основа. Профик. Прошел через несколько Трансальпов - с ним не страшно. Его уважают и боятся одновременно )))

Наталья осталась с нами в машине, но планировала ещё покататься по итальянским горам. Но сначала полноценный отдых. И она его заслужила.

Вчера, кстати, она вечером  гуляла по окрестностям. Не как Илона, конечно, вверх и ещё вверх, а больше вбок...

Ещё забавно вышло с ущельем. Витя накануне туда не ходил, как все, а парился в сауне. Решил посетить он это место прям перед отъездом и на велосипеде. Я предварительно съездила туда навести справки: пустят или нет? Проехала в дверку спокойно, никто ничего не сказал, покаталась там и вернулась. Говорю Вите: "Проход открыт!"

Но Витю не пустили )))  Говорят, надо платить. Почему тогда с меня не взяли? Странно!

Деньги остались в машине, да и времени было не так много, поэтому поход в ущелье остался на следующий год :-)

Зато попарился )))

Итак,  World Class в составе Маши, Олега и Леши унеслись на трассу. Мальчики тоже решили ехать своим ходом - дабы размяться получше. Они у нас снова в кармане А. Там принято разминаться )))

Вера с утра на ногах. Говорит, правда, что и ночью  не спала. Ходила! Ходила и открывала окна. Потом ложилась, засыпала и просыпалась от жары. Окна снова были закрыты. Странные все-таки вещи происходят в этих горах. Сплошная мистика...

Так что Вера была заряжена с ранья, и, оседлав свой оранжевый "бичиклет" (это по-итальянски), понеслась на старт 10 км, чтобы сделать чудо-снимки и раздеть наших гонцов. Мы уже ничему не удивлялись. Вера за нас делала нашу работу. И даже зарплату не просила, что важно :-)

10 км - это немало. Паша и Лёша с трудом, но догнали Веру. Сначала шел спуск. Там Вера была "на высоте". А вот вдоль озера по равнинке они поборолись )))

Павло нехорошо смотрит на всех, кто пытается пролезть мимо него. Только тут лезть через головы не принято. Культура.

Вера проводила ребят и сидит в кафешке пьет кофе с видом на озеро. Ждёт наш автобусик. Меня же отпустили чуть раньше на велосипеде. Потренироваться. Дорога тут практически одна. Долго идет по ущелью. План такой: я еду, меня догоняют, подбирают, сажают внутрь. И мы несёмся на новое место. В так называемый городок Сан Мартино ди Кастрозза. Это где-то на высоте 1500 метров будет. Отель наш метров 300 от финиша. Называется "Colfosco". Я долго не могла запомнить это итальянское слово. Помог Витя. "Колхоз", - говорит по-нашему. Легко и просто - колхоз.

Отель состоял из апартаментов с небольшой кухней. Сегодня мы купили на обед плюс  ко всему свежий инжир и уже известный нам четверым (по вчерашнему перекусу на перевале) штрудель. Штрудель был длинный - с полметра. Нас 10 человек. Не успела я его поделить на 10 ровных частей, как вошел помытый Паша и отрезал "кусочек". Я мысленно распрощалась со своей долей ))))

Потом пришел Лёша и тоже отрезал примерно такой же кусочек. Всё-таки москвичи будут поскромнее челябинцев - суровых уральских мужиков. Но теперь я мысленно отметила про себя, что и Витя уже без своего куска штруделя. Но ребята заслужили!!! Оставшуюся треть я поделила на 6 ровных частей и пошла спасать инжир)))

33 место - оно, конечно, и хорошо. Но вот сбиваться с трассы не надо было. Отсюда и проигрыш лидерам целый час. Посмотрела я сегодня на этих ребят-лидеров в реалиях. В живую. На трассе. А получилось вот как.

Все разъехались. Автобус забрал Веру и едет за мной по шоссе вдоль ущелья. То ли я быстро шарашила, то ли автобусик наш не спешил, только уехала я не туда. Причем остановилась специально на перекрестке и узучила карту. Разобрала все возможные варианты, ну и свернула влево, где дорога без туннелей. В туннель мне на велосипеде нельзя. Написала Вите СМС, что еду в такой-то город. Через минут 15, когда я отмахала километров так 8-10, получаю СМС, что мне надо вернуться. Блин!!! Разворачиваюсь и шпарю в обратную сторону. Там меня все ждут и молчат. Пришлось наобещать, что куплю всем мороженое за своё опоздание. Грузим мой байк, снимая колесо, и, все уже такие довольные (будет айс-крим!!!), едем дальше.

В этот день приняли решение (под давлением нашего администратора Веры) попробовать выловить и подкормить ребят на трассе. Находим удобное место. Вау! Мы не одни! Там таких желающих помочь гонщикам уйма! Один веломеханик даже разложил на тряпочке все свои инструменты и детальки. По аккуратности и педантичности исполненного поняла, что это скорее всего немец. Прикольно!

Вера убежала искать позицию, девочки разбрелись тоже, а я снова решила воспользоваться ситуацией и уговорила Витю, чтобы меня отпустили ехать вперед по трассе. Витя одобрил. Взяла 2 фляжки для подпитки наших бойцов и погнала вперед. До финиша один перевал (Зато какой! Сказка! Я его помню!) и один спуск (тоже не забудешь). Как только поехала - меня обогнали лидеры гонки. Красавцы! И едут двумя парами, и не сказать, что очень быстро. После них был большой просвет. Я даже засекла время. Минут 15 не было никого, я даже успела выехать в долину и начать подниматься по каменистому серпантину, уходящему в небеса. Причем, чем выше едешь, тем дорога становится лучше. Камни становятся меньше, а потом вообще переходят в укатанный грунт. Гуляющих туристов - уйма. Какие молодцы! Правда, здесь, действительно, есть на что посмотреть. Вспоминаю про Илону. Надо было её сюда направить. Но поздно. Скорее всего, они уже едут к финишу после подкормки ребят.

Не знала я тогда, что Павло уже забыл навыки ориентирования, что последний раз на Чемпионате Мира он был в Израиле, да и то взял не тот пункт, был снят, и не попал в финал. Кстати!!! Уже тогда плутал!

Короче, они свернули не туда, и увели за собой кучу доверчивых парней.  Поэтому я и не дождалась их на последнем подъеме. Зато посмотрела как едут первые 8 мужских пар. Они меня догоняли медленно, но уверенно. А я всё оглядывалась и искала вдали черно-зелёные маечки. Тщетно!

На финиш я заехала вместе в 8ой мужской командой, потом покушала на пункте питания, нашла наш отель. И ждала-ждала-ждала. Без паспортов в этом "Колхозе" мне даже ключей от номеров не дали. Хорошо, что пустили посмотреть. Такие правила. Странно!

Еще удивил у них такой сервис. Стала узнавать про стирку вещей. Стиральной машины нет, но они могут взять пакет с нашими вещами и перестирать и даже посушить. Классно! Уточняю цену такого сервиса. 10 евро - за один комплект велоформы (то есть за трусы и за майку). Вау!!! Нормальненько! А что делать??

Приехали ребята, страшно уставшие, а в гостиницу без паспортов не пускают. Они обогнали на спуске с перевала наш автобус и даже успели поесть арбузы на финише.

Начинаю "заливать" нашим крутым трансальповцам, что им надо сегодня подольше замяться, что типа это "полезно для ног".  А сама звоню Вите и тороплю.

Спасла всех снова Вера. Она примчалась, расселила, помыла ребят и отвела их в ближайшую пиццерию. И все остались довольны. И главное, сыты! Штруделем уже позже залакировали пиццу )))

Илона не изменяла себе: направилась в инфо и, набрав карты местных маршрутов, направилась на перевалы. В итоге в ее копилке добавились такие высоты, как 2200 - 2600 - 2400 метров. И вот такие завораживающие виды: