даты проведения: 19-25 июля 2015 г.
из: Рупольдинг (Бовария)
куда: Рива дель Гарда (Италия)
факты: 600 парных команд, более 1200 участников, 624.23 км надо осилить, 19 286 м набор вверх, 30 000 болельщиков на этапах
стоимость заявки на одного - 695 евро (1390 евро за команду соответственно)
Логистика:
Stage | Route | Kilometer | Altitude meter | |
---|---|---|---|---|
Stage 1 | Ruhpolding - Saalfelden | 101,88 | 2.260 | |
Stage 2 | Saalfelden - Mittersill | 78,86 | 2.778 | |
Stage 3 | Mittersill - Sillian | 115,74 | 3.366 | |
Stage 4 | Sillian - Alleghe | 90,94 | 2.660 | |
Stage 5 | Alleghe - San Martino | 73,28 | 3.137 | |
Stage 6 | San Martino - Levico Terme | 88,78 | 2.530 | |
Stage 7 | Levico Terme - Riva del Garda | 74,75 | 2.555 | |
Total | 624,23 | 19.286 |
Схема всего маршрута:
Официальный сайт гонки тут.
По этапам:
1. Рупольдинг - Заальфельден
101.88 км - 2.260 м набор
Совершенно новый этап открывает Craft BIKE Transalp 2015 году, в том числе два совершенно новых места расположения. Маршрут не новый, поскольку дорога от Рупольдинга была частью велосипедных заездов в 2013 году - и одобрена участниками. Маршрут начинается в столице биатлона. По ровной лесной тропинке покидаем биатлонный стадион и продолжаем двигаться по слегка холмистой местности к озеру Вэйтзее. Первые 400 метров, восхождение начинается здесь, можно немного размяться. От Winkelmoosalm и далее трек пересекает границу с Австрией и идёт вниз к долине Heutal. Теперь интересная часть: начинается с лесной дорожки, кучи тропок, пока не достигнем гостевого домика Friedlwirt, который является номером один в Долине Saalachtal. Здесь начинается подъем к домику Loferer Alm, с которого открывается захватывающий вид. После быстрого спуска в долину Saalachtal начинаются велосипедные дорожки и красивый путь через Beirau. Но на этом Transalp есть 40 километров, когда движемся в сторону Заальфельдена, в основном по вело дорожкам. В конце концов, есть короткие и захватывающие восхождения с короткими и живописный спусками к берегу очаровательного озера Ritzensee. После всех этих усилий, вы можете освежиться, искупавшись в этом озере!
78.86 км - 2 776 м набор
Представьте всю историю горных велосипедах, упакованную в один день. От Заальфельдена маршрут продолжается напрямик до Велопарка Леоганга и через долину Шварцбахталь. После этого вы должны подняться на 1000 метров вверх на гору, которая предлагает большой выбор бесплатных треков.
Из “современной части” этого этапа - 11-километровая тропа-мания вниз в Заальбах. Принимая во внимание, что движение по лесной тропинке в сторону Kohlmais довольно “старой школы”, а вот следующие “Panorama Trail” и “Milka-линия” - это современная интерпретация езды на горных велосипедах. Улыбайтесь и следуйте до следующей горы. Трек проходит через долину Glemmtal и до Saaljoch, сначала по лесным тропинкам и по одной крутой тропе, позже становится все круче к Saaljoch. Когда становится слишком круто, то посильнее нажимайте на педали! Всё проезжабельно. Путь вниз в долину тоже почти полностью можно проехать. Достигаем горных пастбищ
и по лесным тропинкам несемся вниз в Йохберг в Китцбюэльские Альпы. Еще 500 вертикальных метров отделяет вас от прохода в Salzburger Land. Увлекательный спуск по сложным трассам и вот он - конец этой захватывающей инсценировки рядом с природным парком в центре Миттерсила.
3. Миттерсил - Силлиан
115.74 км - 3 366 м набор
Это Королевский этап. Он ведет через главный альпийский гребень в надлежащем стиле, и снова, как 10 лет назад, по туннелю Фельбертауэрн. На гору крест Tauernkreuz заползаем, насчитывая около 1.900 метров по вертикали. И это чтобы подняться в течение первых 25 километров!!!
Последние 5 километров до вершины проходят на 2.500 метров над уровнем моря и представляют собой дикую смесь частично проезжаемого пути и куска, где вы должны поднажать на педальки и даже нести свой велосипед. Вам определенно точно придется тащить байк на себе последние 250 метров до Pöltener коттеджа. Гравийная дорожка после перевала отправит вас в сторону Tauerntal в восточной части Тироля. И вы начнете спуск к 80-му км с высоты 2.500 метров. Спуск с огромной горы. Некоторые интересные и веселые альпийские дорожки даже идут вверх, прежде чем маршрут доберется до столицы восточного Тироля. И еще 35 километров с 1.000 метров высоты от Линца до Sillian. Будет несколько восхитительных моментов. Ждите! Особенно хорош “западный обход” Брук замка. Предлагается игривый трэйл - удовольствие на всём пути. Еще один короткий участок лежит прямо перед Lienzer Klause. После этого вы должны бороться до последнего на крутом подъеме в 300 метрах от Таль. Теперь последние 15 километров на велосипеде и лесные тропинки ведут к Силлиан - заслуженному финишу этого убийственного этапа. Целый Трансальп за один день! С этой мыслью можно, наконец, упасть в вашей кровати. Вызов завершен!
4. Силлиан - Аллее
90.94 км - 2 660 м набор
4-й этап, пожалуй, самый красивый. Конечно, это высказывание справедливо для всех любителей Доломитовых Альп, потому что панорамы захватывающие, и все известные вершины Доломитовых Альп на протяжении 90 километров в Аллее прямо проецируются на велосипедные очки. Знаменитые солнечные часы, три вершины, Монтекристало, Тофана, Сорапсис и Антелао, башни Чинкве Торри, Пельмо, Чиветта и Мармолада - просто непобедимы. Здорово, что этот экскурсионный тур проходит весело по дорожкам. Трек начинается вдоль итальянской границы от Силлиан к Виерсбаху до первого короткого подъема в 300 метров. Трансальп превращается в маршрут Доломитовского Супербайк марафона и гонки на холмистой и неровной местности вниз к Инчу. Дорога поворачивает влево за пределы города и Хаусберг, в прошлом легендарный БАД-Вильдбад, жуткий Grand Hotel. Побывав на живописном горном городке - Köpfl (1500 над уровнем моря), первый реальный спуск - следуйте по естественной лесной тропинке. Маршрут продолжается в сторону Тоблах по велосипедной дорожке, посыпанной гравием, с некоторыми взлетами и падениями. Дальше тропа идет по старой железной дороге в сторону Кортина, это именно тот маршрут, который проходят лыжники на самом длинном этапе на Тур де Ски в зимний период. 350 метров по вертикали вы набираете более чем за 30 километров, которые легко сделать из-за пологого склона железной дороги. Этим маршрутом приятно ездить особенно потому, что пики Доломитовых Альп попадают на глаза все больше и больше. Наконец, в Кортина идёт восхождение к Rifugio Averau. Во-первых, довольно крутой подъём по асфальтированной дороге до Rifugio Чинкве Торри. В конце следуют гравийки, которые закатят только лучшие гонщики. К счастью, эти куски короткие. Но заехать туда стоит, потому что удивительная 16 километровая тропа ведет в Аллее дальше. Strada della Вена -так любят все байкеры: эпические маршруты через гигантские панорамы с некоторыми техническими моментами. Это изюминка этих семи дней.
5. Аллее - Сан Мартино Ди Кастрозза
73.28 км - 3 137 м набор
Что же мы скажем? Этап 5 является самым красивым? Ну, вот теперь появляется другой кандидат на этот титул.
На 73 км больше 3.000 метров набор по вертикали. И в очередной раз предлагается полный спектр всех примочек горного велосипеда. Этот этап начинается с чистого кросс-кантри - от Аллее к Пассо-Сан-Пеллегрино, где будут постоянно меняться дорожные покрытия. Постоянные качели вверх и вниз с некоторыми замечательными спусками включают в себя некоторые дополнительные 850 метров по вертикали дополнительно к другим 1.000 м, который у вас есть, чтобы подняться вверх на перевал. Сделал дело - гуляй смело! Следующие подъемы не такие крутые, и панорамы становятся все более прекрасными. Пале-ди-Сан-Мартино видно на протяжении всего этапа - сначала издалека, потом на широкоформатном экране от Alpe Луиза. И, наконец, вы можете увидеть пики в самой живописной долине Валь Вениджия. По легкой тропе от перевала Пассо Ролле вниз к Сан-Мартино-ди-Кастрозза - идеальный способ закончить этот требовательный, но великолепный этап. Меня лично именно эта схема и именно этот этап пугают больше всего )))
6. Сан Мартино Ди Кастрозза - Левико Терме
88.78 км - 2 530 м набор
Еще один большой день: из Сан-Мартино (этап 2011 и 2013 гг.). Из "нового" предлагается много. Особенно в начале этапа. Одним словом: самая красивая и самая захватывающая часть ждет сразу. Когда гонщики попрощались с последним городком в Доломитовых Альпах, они должны подниматься около 550 метров по вертикали до Malga Tognola. Последний взгляд на Доломиты и быстрее переносите внимание под переднее колесо. Трек ведет от Tognola вниз к Caoria и является самым сложным на Transalp 2015 года. Но это и также самый крутой спуск одновременно! Удовольствие для истинных байкеров. Тропа продолжается по лесным тропинкам вниз к очаровательной горной деревне Caoria и пересекает живописную Пассо Чинкве Кроси у подножия Чима Даста. Самая высокая вершина Lagoarai цепи, как и в 2011 году. Потом дорога идет вниз на Вальсугана. Спуск около 1.700 метров потери высоты, но не имеет каких-либо технических трудностей. Еще 600 метров набора вверх будут достигнуты, и вы попадаете в спокойную долину Валь-ди-Селла. Имея большой панорамный вид, маршрут продолжает Lage-ди-Кальдонаццо и Lago di Levico и идет дальше по трясучей дорожке к финишу. К счастью, конец трассы находится всего в нескольких шагах от пляж Lago di Levico
7. Левико Терме - Рива Дель Гарда
74.75 км - 2 555 м набор
Этот этап не похож на последний лёгкий велоэтап. Последний этап органично вписывается в ряд его больших и сложных предшественников. С самого начала финальный этап ведет на короткое и посыпанное гравием восхождение от Далдонатто в Виголо-Ваттаро и получается не так, как 4 года назад в Тренто, а поднимается на 200 метров выше - в Маттарелло. Сейчас там идет большой и не слишком крутой подъем через светлый лес. Но средняя часть требует хорошей техники владения велосипеда из-за некоторых очень узких изгибов и шпилек. Трек продолжается на другой стороне долины Eschtal, где будет одно из самых сложных восхождений за всю неделю. От Aldeno - 200 метров по вертикали вверх - и мы на 1.700 метров над уровнем моря в Бокка-ди-Вайона. Первые 400 метров по вертикали крутые и неровные, потом снова умеренный склон, чтобы в конце стать очень крутым снова. Теперь вы можете вознаградить себя и глубоко вздохнуть. Отличная и почти забытая тропа спускается через луга, и частично скалистый лес вниз в долину Каведине. Надеюсь, эта часть не будет такой мокрой, как в прошлом году! Далее речь идет о 300 вертикальных метров подъема и есть также удивительный спуск по дорожкам и тропинкам. После этого вы можете завершить Transalp по равнинке через долины Сарка в Рива.
Финиш в знаменитом городе Рива Дель Гарда. Очень красивом, пропитанном духом велоспорта.
И реальные незабываемые эмоции от финиша и от ощущения, что ТЫ СМОГ!!!
Теперь конкретика.
ПРЕДЛАГАЕМ:
пакет услуг по сопровождению на ТРАНСАЛЬПЕ
- 1500 евро/чел при двухместном проживании
- 2000 евро/чел при одноместном проживании
Сюда входит:
- проезд от Москвы и назад на микроавтобусе (места ограничены)
- провоз велосипеда из Москвы и назад
- питание трёххразовое домашнее
- проживание
- трансфер на старт и раздевание перед каждой гонкой
- встреча на финише, одевание в сухое, трансфер до отеля
- перевоз багажа между этапами
- расселение каждый раз в новом месте
- мойка и настройка велосипедов после каждого этапа
- стирка спортивной формы после каждого этапа
- поддержание хорошего настроения и поиск мотивации на фоне усталости
Не входит:
- сбор 5 дней перед Трансальпом в Рупольдинге
- трансфер из аэропорта (не в общие даты)
- массаж
- шенгенская виза
- оплата стартового взноса
Имеются эксклюзивные предложения:
- сопровождение по всем этапам. В паре. Как грегори или как напарник. М и Ж.
- организация сбора (зарядка и две тренировки) перед Трансальпом в Рупольдинге
Все вопросы и уточнения задавайте письменно или устно. Контакты тут
Вы мечтаете проехать эту знаменитую и самую культовую гонку в мире маунтинбайка? Это реально! Вам надо только решиться, а мы всё организуем!
Мелочь - а приятно и экономит массу сил. А силы и энергия Вам понадобятся, чтобы достойно проехать эту многодневку по Альпам!
ВИВАТ!!!