Предлагаем ТУРНЕ с УЧАСТИЕМ и СОПРОВОЖДЕНИЕМ в ТРАНСАЛЬПЕ 2013!!!
- самой знаменитой многодневке в мире маунтинбайка
- сложной (набор 20490 м, длина 682км)
- самой престижной
Вас ожидает 8 марафонов без дня отдыха и каждый день старт в новом месте.
Этап |
Маршрут |
|
длина - км |
набор - м |
|
Etappe 1 |
Mittenwald - Mayrhofen |
|
110,97 |
2.103 |
|
Etappe 2 |
Mayrhofen - Brixen |
|
99,80 |
2.497 |
|
Etappe 3 |
Brixen - St. Vigil |
|
58,20 |
2.922 |
|
Etappe 4 |
St. Vigil - Alleghe |
|
73,83 |
2.620 |
|
Etappe 5 |
Alleghe - San Martino |
|
76,28 |
3.213 |
|
Etappe 6 |
San Martino - Crespano |
|
104,30 |
2.829 |
|
Etappe 7 |
Crespano - Rovereto |
|
118,63 |
3.033 |
|
Etappe 8 |
Rovereto - Riva del Garda |
|
39,64 |
1.273 |
|
Всего |
|
|
681,65 |
20.490 |
|
Изумительные виды Альпийских гор, снежные перевалы и длинные спуски в долины вы будете помнить всю жизнь.
Вы пересечёте три страны: Германию, Австрию, Италию. Аплодисменты и поддержка в каждом городке сначала на немецком, а потом на итальянском языках будут Вас поддерживать постоянно. Красивейшее озеро Гарда встретит Вас на финише, и Вы будете самым СЧАСТЛИВЫМ человеком на Земле в этот момент.
Это надо испытать! И Вы это сможете!
А мы поможем Вам.
Предлагаем:
- недельный сбор в горах перед гонкой - акклиматизация, тренировки
- трансфер: Москва - Германия (Миттенвальд) - Австрия - Италия (RivadeGarda) – Мюнхен с велосипедами на микроавтобусе WV-Т5
- перевоз вещей от каждого старта на финиш
- встреча на финише с питанием, доставка в номера
- проживание каждый раз в новом городке в 2х-местных номерах
- питание 3х-разовое домашнее и спортивное после гонки
- обслуживание велосипедов (мытьё, регулировка, починка)
- стирка формы после гонок и мытье велотуфлей, сушка
- помощь во всем, что необходимо. А также моральная поддержка и позитивная атмосфера
- массаж после гонки и разогревающий массаж перед гонкой
Имеется личный опыт участия в этой гонке без единого прокола и повреждения велосипеда
(команда VIK-GIANT-RUSSIA: 12 место в миксте в 2011 году)
Есть опыт сопровождения команд на Трансальпе 2012.
Гонка проводится13-20 июля 2013. Выезд на предварительный недельный сбор в горах с 5 июля из Москвы, обратно самолетом до Москвы. Возможен перелет туда-обратно самолетом. Встретим и проводим. Велосипед и вещи привезем.
Вам надо только решиться и проехать эту СУПЕР ГОНКУ века – ТРАНСАЛЬП. А мы всё организуем.
Цена вопроса: 1500 евро/чел 13-20.07.2012
Не входит: - недельный предварительный сбор в горах
- оплата стартового взноса (1300 евро на команду)
- перелет самолетом
- массаж (будет профессиональный массажист)
- шенгенская виза
Количество команд, которых мы сможем обслужить, ограничено.
Спешите! Осталось 4 места (2 команды).
Есть возможность заявиться. Команда зарегистрирована, но не проплачена.
Нужна шенгенская виза.
Сайт гонки:
http://www.bike-transalp.de/de/strecke/strecke-gesamt.html
По всем вопросам не стесняйтесь, звоните и пишите:
Виктор Корчагин – 8 916 410 44 20 (kvist67@list.ru)
Ксения Черных – 8 926 813 69 45 (ksusha-solnyshko@list.ru)
С 13 по 20 июля 2013 года 1200 участников вновь выйдут на старт Craft BIKE Transalp 2013 – самой красивой и самой сложной многодневки в мире. Красивая трасса, прекрасные панорамы гор, запредельно тяжелые перевалы, этапы стартующие и финиширующие в знаменитых городах, профессионализм организаторов и участники из более чем 40 стран делают эту гонку поистине уникальной в мире маунтинбайка. Немного фактов:
• Старт в Миттенвальде (Бавария, Германия) и традиционный финиш на Рива Дель Гарда (Италия).
• 8 этапов. • 681 километр дистанции.
• 20.490 метров вертикального набора.
• Лимит на участие в 600 команд (команда состоит из двух человек).
• 1300 Евро — стартовый взнос с команды.
• 5 категорий: Женщины, Мужчины, Микс, Мужчины мастера, Мужчины мастера 100+
• Незабываемые пейзажи.
• Представительный состав.
• 30.000 зрителей.
А что же ожидает участников на дистанции? Предлагаю более подробно взглянуть на маршрут предстоящей гонки.
Но прежде всего хотелось бы озвучить приятную новость:
Наряду с традиционными спонсорами и партнерами, наша команда будет использовать на этой гонке продукцию уже зарекомендовавшей себя компании Tyre-Doctor
Герметик, ободная лента, нипеля для бескамерных колес.
1 этап
Длина: 110,97 км Вертикальный набор: 2.103 м
В самом начале этапа нас ожидает природный парк «Карвендель». После пересечения первых перевалов гонка пойдет по живописным кленовым лесам, которые по заявлениям газеты «Deutsche Zeitung», с лёгкостью составят конкуренцию своим Канадским собратьям. Этап примечателен двумя «мягкими» перевалами – самое то для разминки, а так же известным и очень крутым спуском Карренвег – с вершины Плумшйошь к озеру Ахензи. Далее нас ожидает протяженный педаляжный отрезок – из долины Зиллер до Майрхофена.
2 этап
Длина: 99,80 км Вертикальный набор: 2.497 м
Подъемы на Schlegeisspeicher и Pfitscherjoch, ведущие в Южный Тироль во все времена считались очень важными Трансальпийскими маршрутами. При пересечении главного Альпийского хребта участникам предстоит погрузиться в мир величественных горных гигантов. Но особой возможности поглазеть на пейзажи не представится – впереди невероятно крутой спуск, окруженный глетчерами. Далее дистанция пройдет по быстрым лесным синглам, которые приведут участников в Бриксен.
Перед въездом в город предстоит преодолеть сложный лесной участок, выходящий к виноградникам, откуда открывается вид на всемирно известный Кафедральный собор Бриксена
3 этап
Длина: 58,20 км Вертикальный набор: 2.922 м
Быстрый и безболезненный…почти. Третий и самый короткий этап, но не смотря на свою длину, почти 3 километра вертикального набора заставят участников попотеть. Сразу со старта, без лишних сантиментов, мы отправимся на покорение самого длинного подъема в истории ТрансАльпа – подъем на пик Плосэ с набором в 1800 метров. Долгий подъем будет увенчан незабываемым видом на вершины Гейслер и Пйтлеркофель. После короткого, но очень крутого подъема на Вюрцйошь участники сначала попадут на лесную дорогу, а затем на основную дорогу в Санкт-Виджил. В этом году организаторы приняли решение об исключении традиционного и очень крутого подъема на Джу.
4 этап
Длина: 73,83 км Вертикальный набор: 2.620 м
Доломиты во всей красе! Маршрут этапа проходит через воспетые в кинематографе места – Фанез-Альм, Лимйошь и Кортина Дэ Ампецо. Кортина Дэ Ампецо – столица зимних олимпийских игр … . Именно здесь дебютировала команда Советского Союза на «Белых Играх» в 1956 году. В 2013 по этой долине проходил этап лыжной многодневки «Тур дэ Ски». Но не стоит ожидать легкой прогулки. Концовка подъема на Лимйошь чрезвычайно крута, так же дело осложняет непростое покрытие. После того, как мы окинем взглядом жемчужины доломитов – Монтэ Кристалло и Тофану – нас ожидает сложный спуск в долину. Далее маршрут пройдет по старой железной дороге в Кортину, откуда участники отправятся на штурм второго подъема к Рифуджио Аверау. Затем этап отправится на покорение крутого асфальтного подъема, который закончится экстремально крутым грунтовым «торчком». За свои страдания участники будут вознаграждены 16-ти километровым трэйлом до Аллеге, с которого откроется вид на последствия зимней катастрофы 2011 года.
5 этап
Длина: 76,28 км Вертикальный набор: 3.213 м
Начало пятого этапа от Аллеге до Пассо Сан Пелегрино будет ознаменовано тропами, больше подходящими для кросс-кантри. Постоянные «качели» на крутом рельефе обещают весьма не сладкую жизнь всем участникам. К счастью, следующие подъемы менее выматывающие, и панорамы становятся все лучше и лучше. Участники смогут насладиться видом на Пале ди Сан Мартино на протяжении всего этапа, сначала издалека, потом из Алпэ Луиза практически в «широкоэкранном» формате. Ну а по достижению зубцов Валь Вениджа (по мнению многих одного из красивейших мест в Доломитах) перед нами откроется невероятный 180-градусный вид. Ну а «фановые» трэйлы от Пассо Ролле до Сан-Мартино-ди-Кастроцца завершат этот сложный, но красивый этап.
6 этап
Длина: 104,30 км Вертикальный набор: 2.829 м
Из Сан-Мартино, этап уходит в ровную долину, а после прохождения Мезано, участникам предстоит подняться на Val Noana Rifugio Vederne. После быстрого спуска по гравийной дороге и проезда по оживленным улицам, трасса выходит к обратной стороне Монте Граппы. Из Арзи начинается подъем по гравийной дороге, которая ведет к вершине Монте Граппы, на которой установлен огромный памятник павшим в Первой мировой войне.
Чемпион Европы по ХСМ – Алексей Медведев назвал этот подъем любимым местом для тренировок. Вообще же этот район насыщен бывшими военными тропами и дорогами, которые и делают его объектом «паломничества» многих байкеров. С вершины открывается удивительный вид, а в ясный день на горизонте можно увидеть даже Адриатическое море. Финиширует этап в типичном итальянском городе Чреспано-дель-Граппа, расположенном примерно в 300 метрах над уровнем моря, и смотрится весьма контрастно по отношению к началу этапа - горной деревни Сан-Мартино (1500 метров над уровнем моря).
7 этап
Длина: 118,63 км Вертикальный набор: 3.033 м
На седьмом этапе ТрансАльп посетит абсолютно новый для себя район. Начало гоночного дня пройдет по несложному маршруту из Чреспано в шумную столицу региона Венето - Бассано-дель-Граппа.
Отсюда начинается подъем на плато Асиаго, хорошо известное поклонникам зимних видов спорта и ценителям кулинарных «специалетти». Кстати район Асиаго является «островком лингвистики» - тут до сих говорят на старом баварском диалекте. Ну а после серии «кантрийных» подъемов и спусков маршрут пройдет через Атопиано и Лаваронэ. Окончание же этапа будет ознаменовано проездом по старой римской дороге – Страда Вечиа, которая приведет участников в исторический центр Роверето.
8 этап
Длина: 39,64 км Вертикальный набор: 1.273 м
В этом году организаторы приняли решение не усложнять жизнь участникам, а сделать «этап дружбы» - почти как на Тур дэ Франс. Этапа пройдет через Пассо Бордала и по маршруту одной из старых версий традиционного марафона на Гарде. Не длинный, без эпичных спусков и подъемов, но все же этапа ТрансАльпа. Тем более останется больше времени для празднования Думается, что все участники только «ЗА!».
Монте Граппа на десерт!
Через неделю после начала регистрации BIKE Magazine пообщались с рэйс-директором Марком Шнайдером на предмет новинок и основных моментов в маршруте 2013 года.
Что бы вы выделили в маршруте ТрансАльпа 2013?
Разумеется это подъем на знаменитую Монте Граппу на 6-ом этапе. А военные тропы на ее склонах просто захватывают дух.
Так же впервые нас ожидает подъем из Бриксона на вершину пика Плосэ.
Это самый длинный подъем за всю историю гонки. Немного тяжеловат, но зато потом вас ожидают самые сливки Альпийских трэйлов. Ну и мы рады сообщить, что в маршрут 2013 возвращается 16-ти километровый трэйл до Алэгэ, который пришлось отменить в 2011 связи с сильными снегопадами.
И вновь гонка пройдет через Роверетто, почему?
На самом деле мы планировали проложить маршрут через Фолгарию, но наш кандидат на прием этапа не смог выполнить взятых на себя обязательств. Так что мы немного рискнули и проложили кардинально новый маршрут. Да он несколько длинноват, но при этом мы посетим новые места, богатые на разнообразие ландшафта.
По материалам официального сайта.