Новости
Чулково, да еще и ночью - это нечто! Там днём то не каждый спуск легко съехать.Поэтому решили подготовиться капитально.
А это значит фонарей должно быть как минимум два: на шлеме и на руле.
В свое время, лет так этак ... много назад я выклянчила у одного крутого велосипедиста налобный фонарь "Васка". Типа в подарок. Уговорила. Он купил и себе и мне.
Через какое-то время наши пути разошлись, мы стали "подбивать бабки", и меня обязали заплатить за этот крутой фонарь тысяч 5-7. Точно не помню. Но не меньше пяти точно.
Прошло тоже лет 5-7. Аккумуляторы в моем фонарике сдохли. Надолго их не хватало. Ну а заменить не у кого. Васки сейчас с нами больше нет :(
А вот его фонари нас спасают. Надо только батарейки менять вовремя...
Мы это упустили. Разгильдяи. Поэтому делаю хитрую лисью морду и вкрадчивым голосом говорю: "Витечка, можно я с твоим фонариком поеду? Ты же не хочешь, чтобы я убилась... Твой хорошо и сильно светит! А главное, долго! Ну пожалуйста..."
Витя дрогнул, а может просто не умеет женщинам отказывать )) и приделал мне свою "Васку" (более новую модель) на шлем. Вау!! Я спасена! Еще один ("Стасикофф") закреплен на руль. Это проверенный вариант. Так я ездила в Дании ночное ориентирование.
Себе Витя тоже находит варианты и на велосипед и на лоб, и мы несёмся на старт по "пробочной" Новорязанке. Она стоит всегда! Даже в субботу вечером. Сплошная пробка.
Километров за 5 до поворота на Чулково нас обгоняет коричневый Лэндровер. Витя кричит: "Скопики!" Но не решается за ними гнаться по обочине. Не тот клиренс )) Плетемся медленно, как самые правильные, в правом ряду...
Набираю по телефону Настю Скопинскую и вещаю: "А мы вас видим!"
Они, оказывается, едут не составлять нам конкуренцию, а просто рулят в сторону дачи и завтрашних беговых стартов в Воскресенске.
До старта специально не включаю ни одну из фар, чтобы не разряжать. И даже разминочную петельку по трассе еду за Антоном и Валериком без света. Хватает. Изучаю по совету Гали трехметровые дропы на спуске, в которые нежелательно попадать. Их лучше обрулить. И фишка в том, что траектория проходит то справа, то слева. Не перепутать бы!
Настроение приподнятое! Видим много друзей и знакомых. Все такие возбужденные, активные. С фонариками! Обсуждаем нехорошего Димку Гладилина, который собирается ехать по любителям, а не по элите. Даже Витю орги перекинули из группы в группу. И он из-за этого полнедели очковал и даже сел на станок покрутить педальки. Ускорения отрабатывал. Подводился. Потом сознался, что надо было раньше начинать тренироваться, а не накануне перед гонкой ))
Я тоже сделала эти же ускорения на этом же станке. Не на максимуме, конечно. Но всё равно было тяжеловато... Как ехать гонку? Тем более по горам!
И вот построение. Элита (по 5 человек) в несколько рядов. И через 3 минуты все остальные. Стою впереди, чтобы успеть занять "место под солнцем", как только "монстры" унесутся. Вижу, что у некоторых не горят фонарики. Вот, думаю, чайники! Так им и надо! С техникой, как с женщиной надо обращаться.. Неееежно...
Они рванули. Витя потом сознался, что до самого старта не мог зажечь один фонарь. Но не дрогнул, а терпеливо продолжал жать кнопки в разной последовательности. Наконец сработало, осветило и дали старт как раз. Повезло!
Выстраиваемся теперь МЫ. Всё включено. All included (я имею ввиду свет, а не отдых в Турции)
Осталось еще 2 минуты, и тут Ира Трехова сообщает мне, что мой фонарь на лбу погас. Быстро снимаю перчатку, нащупываю две маленькие кнопочки, жму одну из них. Держу подольше. ОК. Сработало. Отпускаю. Одеваю перчатку. А через секунд 30 фонарь снова тухнет.
Повторяю свои действия, но уже перебираю комбинации кнопочек. Жму то одну, то вторую, то наоборот, то подольше, то поменьше. Эффект тот же. Ну почему я не включила все заранее???? Почему не взяла свой проверенный с ОДНОЙ кнопкой? Мы ещё около машины кричали с Витей друг на друга (от полноты чувств), когда он мне пытался объяснить куда нажимать.
- Дави ближнюю кнопку, говорит!
- Ближнюю к кому? К тебе или ко мне??
- Ближняя - она и в Африке ближняя!
- Не тупи! Объясни нормально!
Минут 5 орали и ржали попеременно. Я тогда решила, что разобралась с понятиями ближний и дальний. АН НЕТ!
Короче, принимаю нестандартное решение ехать без верхнего света, но в перчатке. Поэтому за 5 секунд натягиваю её и звучит сигнал. Успела! Придется ехать с одним фонарем на руле. В бок ничего не увижу - только при повороте руля. Прикольно!
Немного данных о трассе:
Длина: ~3.8 км
Набор высоты: 115 м/круг
Количество больших подъемов: 2 шт
Количество проездов через старт/финишную зону: 3 шт/круг
Элементы: Собачий подъем, Разгонка ДХ2, Песчаный спуск, Живописный тягун, Тропа Латату, мост П, Подкова, Туннель Ленин, Муравьиная тропа, Апрельская срезка, Вертлявый спуск, серпантин Октавия
Набор высоты: 115 м/круг
Количество больших подъемов: 2 шт
Количество проездов через старт/финишную зону: 3 шт/круг
Элементы: Собачий подъем, Разгонка ДХ2, Песчаный спуск, Живописный тягун, Тропа Латату, мост П, Подкова, Туннель Ленин, Муравьиная тропа, Апрельская срезка, Вертлявый спуск, серпантин Октавия
Такие говорящие названия! Класс!
Что можно интересного рассказать? Со старта Димка Гладилин сразу умчался вперед, я выехала второй. Потом пропустила двоих вперед. Еду достаточно долго одна. Тут кто-то меня догоняет и пристраивается сзади. Спрашиваю: "Пропустить?"
Ответ: - Не надо.
- ОК. Не надо так не надо )))
Прошло секунд 10. Последовал вопрос:
- А сколько человек впереди?
- Трое!
Дальше последовал такой скоростной обгон и ускорение, что я даже не успела разглядеть кто это был. Унесся! Не попрощавшись!
В одном месте я прорулила за кем-то в кусты, не свернув по тропе вправо. Вернулись. Смогли не потерять позицию даже. Такие шустрые!
Долго за мной ехал какой-то Артем в белых чулках. Тоже почему-то не хотел лидировать. Ну ладно... Мне не жалко ))
Но когда передо мной в овраг слетела кубарем Арина Кузьмина (самая маленькая участница-девочка), то я тормознула прилично. Остановилась. Даже думала прыгать за ней и спасать. Но нашлись ещё двое, к тому же без велосипеда. Они и оказали помощь. А я долго соображала и прикидывала: говорить маме Ире на финише про падение, искать её и посылать ли к дочке или нет. В этот момент "белые чулки" от меня отъехали вперед. Ему, видно, чужд материнский инстинкт, унёсся в темноту, не думая про ребёнка ))
Кстати, был еще маленький мальчик там. Ну очень маленький. Зато ехал здорово. Не мешался, дал обогнать хорошо. Респект! В следующий раз надо своих брать. Хотя стрёмно, конечно. Не готовы они к такому. 12 лет...
Очень понравился новый элемент в виде серпантина вверх. Местами даже сложно. То заднее колесо проскальзывало, то скорость маловата для виража была. То не по тому радиусу зашла в поворот. Освоила только на третьем кругу. Очень классно! И даже прикольно, когда с соседних петель тебе фарой в упор светят. Теряешь координацию мгновенно.
Очень полюбила я вылетать на финишную поляну с бугорка в песке. Именно там и развернулась основная интрига гонки: между Ваней и Антоном за первое место.
Антошка лидировал, как я поняла, всю гонку, а проиграл в конце метра два. С бугра они вылетели параллельно и синхронно. Скорость под 40. Разогнались прилично. Лупили по темноте, как ошпаренные. Антошка завяз в песке, а Ваня проскочил по твердому. Поэтому результат в пользу Селедкова Ивана. Хотя он и ехал практически без света. Его маленькую писюльку на лбу можно не принимать в расчет. Смешно даже.
Антон тоже хорош! Вроде оринтировщик, а
так бестолково
подготовился. Остался без света. В итоге орал на весь лес нецензурные слова, при этом ехал, не сбавляя... :))
Димка Кузьмин с огромными фарами выходил на спусках вперед, отрывался метров на 70, но на подъеме его сразу "сжирали" безфонарщики, настигали мгновенно и так продолжалось каждый раз.
Просто ребята боялись остаться в темноте.
А трассу видно только ночью, если осветить. Днем эти бумажки не отблёскивают ))
В итоге Валерик стал четвертым, Дима третьим. Хотя на награждение их вызвали наоборот )))
Видно в темноте что-то перепутали. До сих пор не понимаю, как орги могли записывать номера проезжающих, считать круги у 100 человек. Комментатору Боре отдельный респект. Я его в гриме даже не узнала сначала. А вот он меня, не только узнавал на трассе, но даже объявлял.
Хотя нас таких одинаковых в командной форме Giant было минимум еще четверо.
После финиша делаем общее фото. И что заметили! У всех четверых разные модели и разные колеса. Полный набор!
Витя - на 26-х колесах на недавно топовом хардтейле.
Серёга вообще на двухподвесе. Спуски он пуляет, как отвязанный. Не догонишь!
У меня верхний карбоновый чёрный GIANT 27.5.
И всего одна звезда спереди. Кстати, хватало.
А вот у Димы найнер.
Причем каждый остался доволен именно своим велосипедом. Хотя я всё-таки у всех выбила признание, что МОЙ GIANT - самый стильный и красивый!
Такое же разнообразие просматривается в головных уборах, кстати
У костра было совсем не холодно, хотя температура упала до +8 градусов. Все болтали, отдыхали, кушали и ждали награждение.
Призы, как и было обещано, суперские.
Теперь у нас есть ещё ярче фонарь для езды в ночи.
Шикарная вещь!
Спасибо всем, кто причастен!
Это была первая гонка, когда я реально расстроилась, что меня остановили на финише. Погода класс! Сухо и красиво!Листики шуршат. Первая мысль - ХОЧУ ЕЩЁ! Вторая мысль-вопрос: почему мы тут бываем так редко?
Сразу скажу, на 1 ноября запланирован тут же старт на ОЧЕНЬ ТЁМНУЮ ГОНКУ. Очень жаль, но мы в это время будем за полярным кругом в Финляндии. И тоже теперь хотим провести тёмную гонку! Но такой трассы, как в Чулково, у нас, конечно, не будет. Впервые завидуем остающимся!