Новости

ЭНДУРО.
23 мая 2015

Писать про саму гонку много не буду. Кто там был - знает,  кто не был - как говорится, лучше один раз увидеть... 
У них всё спереди! Завидую!

Напишу про то, как готовились. 

ЭНДУРО в Чулково - это не шутка. Надо прикатывать спуски. Изучили карту (даже зарисовали трассу),
сели в машинку и погнали в четверг. За 2 дня до...

Погода - супер! Всё сухо на 100 процентов.

Первый элемент включает в себя знаменитую ЛЕНИНГРАДКУ.

Никогда не понимала, почему эту узкую тропинку с одного берега оврага на другой ТАК назвали.

Я сама живу в Химках на Ленинградке. Поэтому постоянно думаю на эту тему.

На прикатке доезжаю спокойно до первого нырка, отрабатываю его, потом пару следующих, а вот на последнем торчке не докручиваю и останавливаюсь.

Идея! Ленинградка - это потому что трудно въехать?

Действительно, я каждый раз, сворачивая с МКАД в Химки, имею проблемы. Сложно попасть на Ленинградку из-за огромного
количества машин. Теперь понятно. Наверное, в этом вся фишка!

Фиг въедешь - значит, Ленинградка.

Но есть нестыковочка! Сейчас через Химкинский лес построен объезд альтернативный. И он даже пока бесплатный. А в Чулково в этом месте объезда нет! Даже платного...

Рассматриваем другой вариант: может автор названия имел ввиду метание человека справа налево, справа налево...  через овраг?

Так некоторые рулят на машинках в пробке. Но это скорее на МКАДе, чем на Ленинградском шоссе.

Такие мысли меня обуревают каждый раз, когда я проезжаю в Чулково Ленинградку. Сейчас я соскользнула на корешке и не доехала совсем чуть-чуть до вершинки. Плохо! Это потеря! Но опять же, скорее это Медео, чем Ленинградка )))

Витя вообще меня огорошил своими рассуждениями (мужская логика своеобразна). Спрашиваю его:
- Откуда такое название?
- Однозначно из Блокады Ленинграда. На "Дорогу Жизни" похоже. Въехал наверх - выжил. Соскользнул - погиб.

И только после прочтения некоторых отчетов с гонки я поняла откуда название. Когда даётся общий старт, особенно на первом кругу там возникает дикая пробка. Проехать нельзя! Конечно, это ЛЕНИНГРАДКА! Теперь понятно! Одна большая ПРОБКА! ))


Ещё у меня вопросы по поводу ОКТАВИИ. Тут тоже не всё гладко.

В мозгу вертятся два варианта:

1. Первый - музыкальный. 

Возьмём рояль. Накрайняк, пианино. Каждый приличный пианист должен одной рукой "брать" октаву. Мизинец стоит, например,
на "ЛЯ" и через остальные 7 нот большой палец дотягивает до следующей "ЛЯ".

Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Октаву брала, и даже на одну ноту больше могла прихватить ))

Некоторые "крутые" берут две октавы. Это запредельно! Примерно сравнимо с тем, чтобы заехать это место в Чулково на всём, что справа. 

2. Второй вариант. Октава - это ведь 8? Может по количеству поворотов назвали? Слишком просто smile

Надо их пересчитать в следующий раз. Пока на память их меньше получается.

Но одно точно знаю, что с воображением у создателей трассы всё хорошо.

А, главное, народ знает все эти прикольные названия, оперирует ими легко и свободно:

- Ты ЛЕНИНСКИЙ ТУННЕЛЬ проезжаешь или цепляешься рулём?

- Меня УТОПИЯ напрягает...

- Молитесь, чтобы СМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРЁМ убрали...

- ПАДУЧИЙ опять же...   (до сих пор не знаю, какой это конкретно)

- Вот про ВЫХОДНОЙ сразу догадалась. Без вариантов smile

Надо "подтянуть" знание чулковского языка. А то сложно понимать людей стало... 

Итак, ЭНДУРО

Сама гонка длилась для меня 8 минут. А вот прикатывали трассу мы гооооооооораздо дольше smile.

Первая секция - на высоком пульсе и нервах. 

В этот день решили не разминаться по трассе, дабы не пачкать велосипеды и не забивать грязью гоночные покрышки. Да и тяжко, что-то...

Быстрым шагом прошли некоторые места - те, которые считали сложными.

Начали как раз с Ленинградки. При нас спустились и Вика Оленёва и Жека Шипилов. Одна медленно, другой быстро. Но результат один - оба всё проехали. Значит и у нас проблем не должно быть. Мы ведь нечто среднее между ними ))

Какой там! На старте нервничаю. Понимаю, что подъём от реки до старта по бетонке - мягко говоря, слабоватая разминка перед даунхиллом.
Но уже "поздняк метаться". Главное сразу встегнуться в педали, так как со старта ныряем вниз с поворотом.

А там разберемся. Прохожу всё нормально, но не так гладко и быстро, как хотелось бы. Причем умудрилась попасть на корешок при последнем выезде из оврага, свалилась и поскользила вниз. Блин.......

Думала даже не о себе, а о том, что сейчас помешаю Вите, который едет прямо за мной в 30 секундах. Мало того, я УЖЕ его вижу на предыдущих петлях.

Пытаюсь забраться вверх, ноги скользят, вбиваю их боком в грунт. Краем глаза вижу мелькающего между деревьями Витю. Пока на ТОЙ стороне оврага.

Забралась! Но не получается встегнуться. Пошла суета, Витя ныряет вниз, через пару секунд будет тут, а я ещё не отъехала...

Финишировала, оборачиваюсь, подъезжает Витя. Я ему не помешала.  Уф!!! Но как же я расстроилась за себя!!! 

Вторая секция

Долго выбирала между двумя вариантами: пытаться отыграться или ехать, как ехала. Я измучилась, извелась,
не зная что предпринять. Рисковать и валить, превышая комфортную скорость или аккуратничать? 

Выбрала второе. В итоге показала лучшее свое время: 1 секунду проиграла Вите.  Он же "отличился" тем, что заехал на трамплин.

Во время нашей прогулки перед стартом мы не стали смотреть это место. Там всё было нам понятно. Мы прикатали объезд трамплина в четверг. 

Но организаторы поступили хитрее. Они лентам перегородили накатанную тропу и оставили "дырку"сворота прямо перед трамплином. 

У меня скорость ниже - я успела среагировать. У Вити скорость выше моей - он не успевает и пролетает до самого обрыва.

Или прыгать или возвращаться smile.

Постоял, подумал, потом слез с велосипеда, побежал назад. Сигануть вниз даже мысли не было - высоковато всё-таки ...

Концовка была тоже интересная и техничная. Не свалиться в болото, не соскользнуть с траверса, не пробиться на бревнах.

И даже есть где покрутить педали перед финишем. Кусок равнины прилагается.

Моя тактика оправдала себя. В итоге всего 1 секунда от Вити. Но он же ошибся! Чертовски обидно! Пока мы ещё не знаем всей драмы...

Поэтому медленно поднимаемся вверх, пытаемся отдышаться и успеть на третий отрезок.


Третья  секция - еле успели к старту. 

Хорошо, что у меня есть часы. А вот мальчик с рюкзачком не успел, опоздал минуты на 2 и его запустили прямо передо мной.

Поэтому уже не мандражировала, а просто вслух рассуждала, как его лучше объехать и где. Он явно новичок на этом празднике жизни. Когда я пристегнулась и рванула, мальчик предусмотрительно отошел в кусты, отъехав метров 50. ЩАСТЬЕ! Скорее всего он услышал мои рассуждения по  поводу его персоны ))

На фото НЕ он smile

Кстати, на счёт пристёжки. Спрашиваю на первом участке девушку-стартёра: "А можно встегнуться заранее в контакты?"
Она округляет глаза и сообщает мне так искренне: "Я не понимаю о чём вы говорите..."

Ладно, проехали, думаю. Нефиг выпендриваться. Буду, как все, не из сюрпляса smile.

Теперь о трассе. Главное, случайно не попасть на трамплин, как Витя. Вдруг и там что-нибудь намудрили с объездами и прыжками? 

С дропами, трамплинчиками, ямами, мостиками тут дело обстояло лучше всего.  Хватало!

На этой секции нашлись мои фанаты, которые подкричали и подбодрили. Как же это помогает! Реально! Отработала всё здорово, только разок выстегнулась педаль на неудобном объезде по песку. Тут же через метров 10 шёл подъёмчик вверх. Поэтому встёгиваюсь и разгоняюсь.

Успела! Моя любимая секция. Именно третья. Есть где себя проявить и эффектно соскакивать с брёвен вниз на дно оврага по тропе.

Четвертая секция - самая легкая. 

Главное подкручивать и не тормозить. Трамплин я прыгаю нормально.

Не он меня напрягает, а поворот направо сразу после прыжка. Но вроде успеваю.

Ещё интересное место по пробитому жёлобу в земле с поворотами. Главное отдаться этой промоине полностью, не перетормаживать. И тогда вынесет куда надо.

Справилась. Скорее всего именно это место и называется ВЫХОДНОЙ СПУСК.

Дальше ждала засада:
ехав без просмотра, не ожидала финишного отрезка сразу по поляне вправо. Думала, что надо ехать ДО шоссе, как минимум. В итоге зря объехала дерево (потери!!!), а потом поздно увидела разметку и еле успела свернуть (ещё бОльшие потери!!!) 

Когда подряд на двух поворотах оттормаживаешься в ноль... 

Стараюсь не думать о грустном, а побыстрее разогнаться и пересечь линию финиша. 

Собой недовольна. Особенно падением на первом участке. Хожу и ною.

Перед стартом Витя объявил мне шепотом, что сюда приехали даунхильщицы, и мне ничего не светит. 

Мечтала зацепиться за  пьедестал. Вдруг прокатит? Но с падением... вряд ли...

Очень удивилась своей победе. Даже падение как-то забылось. Начало РЕЗКО стираться из памяти.

Но "убил" меня Витя. Вернее его результат: 37 сотых проигрыш первому месту. Меньше секунды! Даже не так! Меньше полсекунды!

Вспоминаю его заезд на трамплин, потом точно такие же ошибки в конце, как у меня, не самый быстрый финиш опять же...

ЭХ!...

Но, что странно, расстроилась, похоже,  одна я. Остальные все, как один, поздравляют Витю со вторым местом и называют КРУТЫМ!

Мужики все-таки странный народ! Если бы я продула несколько сотых (а у меня это было, кстати), я бы не ходила такой довольной.

Это точно!

Собиралась написать не про Эндуро, а про подготовку. Но увлеклась... Что вышло, то вышло smile

Расскажу про каменный участок. На прикатке в четверг мы потратили уйму времени на поиск правильной траектории. 

Сначала пробовали брать левее мимо дерева. Но мой новый широченный руль там не вписывался.
Справа тоже неудобно. Камни расставлены неправильно )).

Тут мимо нас "пролетают" прямо по центру ребята в защите и фулфэйсах. Они вообще не парятся, а разгоняются, 
отталкиваются от трамплина и летят... На острые торчащие камни.

Непонятно... Как выдерживают покрышки? Скорее всего, они усиленные и широкие. Наши тоненькие, узкие гоночные колёсики могут и не выдержать. 

Эти камни стали для нас самым сложным местом, до тех пор, пока мы их не освоили. Всего навсего надо было решиться ехать по центру.
И не тормозить. Чем выше скорость - тем меньше колбасит.

Но мы ещё и схитрили. Подложили два брёвнышка в два проблемных места. С этими брёвнышками любой новичок спустится. 

Короче, визуально обхитрили страх. 

Брёвна, конечно, забыли убрать.

Пока мы "занимались" на этом участке, собралась толпа. И нам стали рассказывать байки. Что видели, типа, как девочка, на вид лет 14-ти, тут легко спускается...

А ещё есть такой гонщик (Димой зовут вроде), так он на их глазах по этим камням вверх заехал! 

Про себя думаю: "Брехня!"

Вслух реагирую так: "Да что вы говорите!!!...  Вот бы увидеть!!!... )))))"

После тренировки Витя сюда подъехал и молча стал пробовать заехать. Видно, его "задело"...

Стояла и наблюдала. Посоветовала даже разогнаться издалека. На третьей попытке он почти зарулил выше середины, свернул на землю справа и там завяз...

После этого я решила, что ребята не врут. Дима мог! И скорее всего, это Кузьмин Дима. Тогда почему нам он "заливает", что
не прикатывал трассу? Что ехал ничего не зная? И тоже на трамплин зарулил, эндурик...  

Как же его тут видели smile

А может он против хода катался? Немного перепутал направление? Ведь нафига по камням вверх?...

Странно...  Надо будет у него уточнить при встрече.




ГОНКА ХСО 
24 мая 2015

"Дождь или не дождь?
 Вот в чём вопрос."

Это волновало всех! Я имею ввиду прогноз погоды. Хотелось верить в лучшее. Так и настраивались. Проскочим.

На обе гонки я выбрала велосипед 27.5. Гоночный Giant хардтейл. Спереди одна звездочка. Зато сзади аж 11 ))).
Почему то решила, что найнер затаскивать в подъем по дождю будет тяжелее. Особенно если налипнет грязь.

Пока не жалею. Да и разгоняется он быстрее.

Про эту гонку чуть позже напишу. Есть о чём! 

Комментарии


27.05.2015 22:32, от jakuzi
Это , если меня глаза не подводят, Витя Трохину так мало профукал? Да он реально крутой, правы все!
27.05.2015 10:05, от Константин
Да, интересно
27.05.2015 08:12, от Дмитрий
Ксения, ленинградка- потому что ямы. Как на ленинградке)))