Новости
— Скажите, уважаемый, если я пойду по этой улице, там будет автовокзал?— Там будет автовокзал, даже если вы туда не пойдете!
Так вот, гонка в Яхроме состоялась бы в любом случае. Приехало бы 5, 10, 50 человек. Или не приехали бы. Очень чёткие организаторы.
Они даже не стали по моей просьбе задерживать старт на 10 секунд (СЕКУНД!!!). Объясню.
Я протормозила и не успела заранее включить Гармин. Спутники упорно не ловились, а судья на старте (как кувалдой по моей бестолковой голове) отсчитывал в обратную сторону:
- Двадцать, девятнадцать, восемнадцать...
Без километража ехать не хочется. Спутники не находятся... Молю о задержке старта на пару секунд.
В ответ слышу:
- Десять, девять, восемь...
- Подождите, я не готова!...
- Три, два, один... СТАРТ!!!
Могу точно сказать, что Ваня Селедков рванул раньше, чем я плюнула на свой тормознутый навигатор и нажала на кнопочку включения секундомера.
Хронометраж сегодня был важнее, чем километраж. Так как ехать 90 минут. Немало... Поэтому буду контролировать время.
Трассу пообещали нам лёгкую, с прикольными названиями петель: "баян" и "гусли".
До сих пор не могу понять где эти самые гусли, а где баян? Одна часть справа - поменьше. Другая - слева - побольше. Решила подключить аналитические размышления: петли вверх-вниз, похожи на струны. Значит это и есть "гусли"? Но правая часть на баян совсем не тянет. Что такое баян? Это клавиши, справа и слева. Посередине - меха. Значит я перепутала..
А потом как смотреть на схему? Как едешь? Или как её видишь? Запутали нас совсем...
Спрашиваю Витю, понял ли он где баян, а где гусли? Мотает головой. Не одна я такая бестолковая. Стало немного легче .
Кстати, я только на последнем кругу поняла и запомнила схему трассы. До этого все подъёмы, спуски и повороты сливались в одно целое. Я не знала точно, куда каждый конкретный подъём выведет.
И совсем трасса оказалась не лёгкой. Скорее, наоборот, очень рабочей, витиеватой и интересной. А за дропики, контруклоны и бугорки на первом спуске - отдельный респект. Класс! Ждем фоток с нетерпением! Видели там фотографов ))).
Что было на самой гонке? Как вы уже поняли, на старт я практически опоздала. Решила размяться. В запасе 15 минут. Поехала по жёлтой разметке и сразу угодила на дропы. Не ожидала... Стало ещё интереснее. Еду дальше. Шикарная тропинка с поворотиками в самом низу, где еще надо пригибаться под деревом. Обожаю такое!! Каждый раз там ехала и улыбалась.
Потом начинается подъем в поле по тропинке. Разметка желто-черная. Висит каждые 10 метров. Продолжаю подниматься вверх. Тропинка внезапно кончается, кручу головой и не вижу, куда дальше ехать. Что-то тут не так. Понимаю, что после гонки в Битце, только организатор-смертник не повесит разметку на трассе. Значит проскочила, не углядела. Возвращаюсь, тыркаюсь то туда, то сюда...
Смотрю на часы. До старта осталось 7 минут. Надо возвращаться. А я вообще не понимаю, даже примерно, куда ехать коротким путём. Поэтому быстро разворачиваюсь и луплю противоходом в обратном направлении. Дропы стали ещё интереснее, когда их пытаешься заехать снизу-вверх. Рекомендую всем попробовать. Сил что-то мало. А ещё меньше остаётся времени до старта.
Три минуты. Наконец, выезжаю на поляну. Все уже стоят на линии. А мне бы ещё раздеться и в кусты отбежать. Про Гармин в этой суете, ясный пень, даже не вспомнила.
Ещё решила пожаловаться, что не нашла разметку в поле. Никто не поверил. Правда! Меня не восприняли всерьёз.
Витя тихо мне советует в начале вперед не лезть, а ехать за теми, кто знает трассу. И указывает на мужичка в сиреневой кофточке. Бабонина Юрия.
А как же Настя, с которой мне надо бороться? Даже не знаю...
Начали очень комфортно. Становлюсь за Настей. Она очень неплохо носилась передо мной в Измайловском парке полмесяца назад. Тренироваться не прекращала. Посмотрим....
Сзади пристроился Витя и постоянно жаловался на то, что велосипед взял тренировочный - тяжелый. И типа ему тут не едется совсем...
Отвечаю примерно таким контекстом:
- Не поверишь, но мне тоже не легко. Я ещё не восстановилась после своей разминки. Там такие горы оказались!!! Сил совсем нет...
Так мы друг другу жаловались и ехали сзади всех. Вперед усвистали только двое. Мы решили не торопиться.
Как нас провели на разгонном кругу - не запомнила. Но мы, каким-то макаром, пересекли широкую просеку и стали накручивать петли на склоне. Меня мучил один вопрос: это ещё разгон или уже круг?
Кстати, в "мои" поля, где я потеряла разметку, нас вывели. Там, оказывается, надо было просто повернуть влево. Разметка имелась. Но кто-то в синем усвистал наверх по тропинке, именно туда же, куда и я раньше.
Настя почему-то отстала. Я планировала с ней бороться, поэтому бурчала на медленное прохождение дропов и поворотов теми, кто ехал впереди. Витя бесился от моей невыдержанности. Ему всегда за меня стыдно, когда я начинаю возмущаться не по делу.
А тут передо мной ехал "итальянец". На вид, со спины, лет 15.
Спрашиваю Витю:
- Это ски-ошник? В форме "Италии"?
Отвечает:
- Наверное, да!
Я даже прикинула, кто ему там в Италии форму такую подарил. Но когда "итальянец" застрял в песке и пошел пешком, я его рассмотрела получше. Оказался не 15-летний мальчик. А лет так на 30 постарше .
Кто не понял, то это был комплимент!
Из отчётов прочитала, что Владислав Авдошев. 50+. Причем на лысой резине .
А я ему ещё на свою не особо волосатую жаловалась, дурочка .
Кстати, отлично едет! Респект! Мы с ним, наверное, и в Битце пересекались. Правда ехали оба побыстрее. Если это был он, конечно.
Витя в какой-то момент вышел в лидеры нашего паровозика. Думаю: подержаться или поберечься? Подъемы крутые, можно "накушаться" прилично. Воду мы не взяли, гели тоже, кашка утренняя давно переварилась...
Потихоньку стала отваливаться. Так бы и доехала спокойненько до финиша, если бы не Иван Селедков.
Гляжу, догоняет! Решила прибавить (сработал инстинкт). Но еду не на максимуме, а с запасом. В голове держу план: подпустить, пропустить и подержаться подольше. Это же интересно! Вдруг не отстану?
Ухожу заранее в сторону, в ответ меня благодарят так приятненько. Оба такие вежливые оказались...
Уходим на спуск. Я, с комплексом неполноценности после Битцы, дико неуверенная в себе (в плане техничных спусков ).
Короче, старалась по полной! Мне даже казалось, что могу прибавить .
Подъезжаем к мостику через ручеек, внизу которого лежат тонкие бревнышки. Их перелетаем, не тормозя.
О!! Это я умею!
Дальше Ваня срезает уголок и начинает набирать скорость уже по другой стороне оврага. Почему-то отстала метра на 2-3. Хотя всё сделала точно так же. Пытаюсь догнать.
Роковая ошибка! Там была единственная грязька на всём кругу. Перескок влево из колеи в колею прошел успешно, а вот когда я вписывалась вправо...
Даже не успела ничего понять, как РЕЗКО легла на бок. Руки успела выставить, а вот шейка то оказалась слабенькой... Не выдержала. И я сделала чёткий отпечаток своего лица в местной глине.
Не больно! Нет! Лицу ничего. Мягко. Грязи вообще полезны, говорят, для кожи. Представила, что лечебные. Стало легче.
Сразу вспомнила Машеньку, которая упала в этом году на Трансальпе. Тоже лицом. Но не в мягкую чёрную грязь, а в камни...
Вспомнила сразу. А до этого не понимала, почему она не выставила руки??? Как можно не успеть? Оказывается, можно.
Я благодарна Яхроме. И за этот урок, и за интересную трассу, которая не даёт расслабиться, и за хороших и добрых организаторов. Мы не знали, кто такой был их тренер Михеев, в честь которого проводилась гонка. Но уверены, что это был хороший человек. И у него остались отличные друзья, которые его не забывают.
Понравилось всё. Мы рады, что приехали. Пробки на Дмитровке нас не остановили. Зато, пока стояли в них минут 20, Витя порассуждал по поводу названия Яхрома.
Говорит, что название то финское! ЯхроМА. Ма - это у них ЗЕМЛЯ. Например, VaaliMAА, SaiMAA.
Что-то не верится... Решила погуглить. Нашла такую легенду. Пересказываю. Великая княгиня проезжала здесь с князем Всеволодом, вышла в районе этого города из повозки, оступилась и сказала: Я ХРОМА!
Витя просто уже мысленно в Финляндии на вкатке, поэтому и все мысли.... о МАА. Кстати, приезжайте к нам в лагерь в ЛЕВИ. Это МАА первого снега! Мы же там и на велосипедах неплохо катаемся. Но не так, как в Яхроме, конечно!
В ЯХРОМЕ БЫЛО КРУТО! СПАСИБО!!! Огромный плюс!!! А мы даже придумали, куда повесим наградные колокольчики .
А на воздушном шаре пусть Ваня катается. Как единственный, проехавший 6 кругов. Шар оказался тоже реальностью. Всё по-честному в этой Яхроме.