Накануне решили переехать в Лимасол, чтобы 150 км не сидеть в машине прям перед стартом. Сняли апартаментик не далеко от центра. Что удивило, так это радушие хозяина и наличие стиральной машинки. Мелочь - а приятно. А вот интернет был очень-очень мед-лен-ный... Сразу поехали на трассу. Мы, конечно, её знаем отлично, но надо было прикатать спуски, посмотреть, что изменилось.
Сразу на первом же опасном вираже Витя не вписывается и вылетает с трассы. Сложное место. грунт сыпучий и появились колеи новые. Год ведь прошел! Спускаемся там ещё раза три-четыре и двигаемся дальше. И тут у меня беда! Пробилась! Даже почувствовала где. На крутом склоне не смогла самортизировать и бухнулась всем весом на заднее колесо. А там камень! Вроде стоя ехала... Витя снимает колесо, вынимает камеру, вставляет новую, а я ищу дырки. Нашла! Две! Как и думала. Теперь накачиваем посильнее, чтобы ещё раз не пробиться. А это значит, что ехать будет сложнее, да и на камнях буду, как мячик, скакать.
Продвигаемся дальше. Сложные "шпильки" с нарытостями. У Витя опять проблемы, а я проскочила. Вообще не понимаю, как тут можно ехать на Dry 2, они же почти лысые! Витя едет и ругается. Нет! он остался тренировать спуск, а я уехала дальше. Позже вечером он поменяет себе покрышки на более агрессивные, и все проблемы исчезнут.
Подъезжаем к организаторам, чтобы заплатить за гонку. Я пытаюсь заявиться в Элиту, но без лицензии это не реально. Хотя я очень их просила! Тут всё строго - гонка мирового уровня С1, круче только Чемпионаты Мира. Заявляемся в открытые группы. Тут тоже разделение на тех кто с лицензиями и без. Похоже, что кроме нас в этих группах никого больше и нет )))

Старт рано - в 9 утра. Значит вставать надо в 7. Непривычно для нас!! А что делать??
Варим кашу, жарим блинчики из отрубей, пьем кофе. Делаю одну фляжку на двоих. Гонка короткая - всего два круга и разгоночный. Пить будет некогда. Витя вообще поедет без питья.
Выезжаем. Оделись тепло. Надо разогреться. Провозились долго, на круг заехать не успеваем. Плохо. Оставляем вещи в рюкзачке в фит-зоне, и разминаемся по асфальту в подъем. Времени остаётся  мало, уже начинают выкрикивать фамилии гонщиков. Стартуем вместе с юниорами и всеми остальными, кто не Элита. Старт общий.
Задача у нас тут такая: не побиться на спусках, ну и особо не умирать на подъёмах - начало сезона всё-таки ))
Покрышки накачали мне посильнее, дабы не пробиться. Это меня и погубило. На первом же опасном спуске передо мной двое слезают с великов, а я еду. И тут первый из них начинает садиться в седло прям на трассе и прям на выкате. И куда мне деваться? Кричу ему, пытаюсь обрулить, а ещё и тот второй мешается где-то рядом. Короче, съезжаю с траектории, меня заносит, обратно врулить не получается, да и мешают мне сильно... Вылетаю через руль, ударяюсь левым бедром сильно об камни. Вскакиваю. Ругаюсь. Пытаюсь запрыгнуть на велик, и тут замечаю. что цепь слетела на раму. Опять спрыгиваю. Поправляю цепь, нога болит, но ехать надо!! Догоняю группу. Впереди сложные подъемы и спуски с виражами (шпильки). Надо до них обогнать этих "уродцев", которые мне помешали. Обгоняю, объясняю, что так делать нельзя. Парень питерский, по-русски хорошо понимает, слава богу. Кстати, на разгонном кругу его соклубник так убрался на обрывчике, что его унесли на носилках с трассы. Практически прям передо мной. он даже какое-то время лежал и не двигался. потом что-то бормотать стал.. Страшно! Надо аккуратней!
Обгоняю трёх юниорок. Им тоже тяжело. Как и мне. Мы особо к этому старту не подводились, но дня два перед этим сделали отдых, только побегали 10 км. Надеялась на лучшее состояние, честно говоря.
На втором кругу упала уже в другом месте - на шпильке. То есть именно в тех же местах, где Витя падал накануне. а вот он как раз сегодня не имел вообще проблем. Его покрышки держали на этом грунте идеально. Хотя проигрывали в качении по гладкому грунту и асфальту.
Финиширую изрядно побитая, но непобежденная )))) Витя стоит уже минут 5 и болтает с каким-то иностранцем на финише. Тот рассказывает ему про прошедшие гонки на Махарасе. Допиваем фляжку и едем домой помыться.
Настроение от старта двоякое. Вроде довольны, что проехали, что поупирались, что продышались. Но не довольны, что плохое время показали. Я вообще одну юниорку так и не догнала. Не знала, что кто-то есть впереди из девочек. Витя ехал на тренировочном алюминиевом велосипеде. Я нападалась, не справилась с перекаченными покрышками, зато не пробилась. Тоже плюс! Но позитив всё же перевешивал. Тем более на награждении нам дали ТАКИЕ БОЛЬШИЕ КУБКИ!!! И очень красивые медали - такие же , как у Элиты. Это было самым приятным. Поснимали на фото, как едут мужчины. Почти все на больших колесах - 29" и на одной звезде спереди. И как же они шарашат в подъем! Про спуски тоже молчу. Круто!