В 4:40 прибыл поезд. Все пришли кроме одного. Проверяем списки - нет Лукина Сергея. Дала ему наши телефоны неделю назад, а вот его телефона нет (((

Спасибо Коле - нашёл его и привел. Сергей слишком усердно праздновал начало своего отпуска - поэтому не мог добраться до автобуса )))

Садимся по местам. Замечаю, что все девочки разместились у меня, а к Вите попали одни мужики. Они тут же потребовали выделить им хотя бы одну девушку. Пересаживаю Аню, и мы отправляемся в Ленту, чтобы закупить кое-что. В основном хлеб, конечно.

Расплачиваюсь. Теперь можно и на границу ехать. Там заправка по полной программе и въезд в Суоми.

Погода летняя. Дождик и травка зеленая ))) Никто не верит, что приедем в снежную зиму ))

Меня за рулем сменяет Андрей Медников. Дал поспать около трех часов. А потом и Витю заменил Миша Виленский. Выбирали водителя по стажу: у кого больше.

Но первая за руль попросилась Аня Сидорова. Её 2 года тут просто не котировались )))

Зарулили, как обычно, на колокольчики. В этом году наклеили картинки, что звонить в колокола нельзя. Странно. Всегда трезвонили - и ничего...

Снега пока нет. Сошел... Дожди снег убивают (((

После Оулу появляется снег. Хотя стоит плюс. А вот еще через пару сотен километров дорога стала ледяной.

Еду аккуратно. Тут со мной ровняется черная большая машина с боксом на крыше, окно открывается, оттуда высовывается Аня Русакова и усиленно машет руками. Думает, что до сих пор я ее не заметила )))

Почему-то не обгоняет, а пристраивается сзади. За рулем у них Слава. Это понятно. Лед кругом - опасно!

Иду не больше 80км/ч. Постепенно за мной выстраивается очередь из машин двадцати. Едут чинно, не обгоняя.

Дорога перестает вилять, выравнивается, и я нажимаю на педаль газа - 100 км/ч - здесь разрешено. Витя уже далеко впереди. Ждет нас возле домика.

Только на следующий день узнаю, что Слава и Аня не знали куда ехать, поэтому и тащились за мной... Смешно. А я считала, что моя скорость их устраивает )))

Дома нас ждал ужин в ресторане "Полярная звезда". Ну и расселение по комнатам. Это самое сложное. Все хотят жить поближе. Но в "Звезде" всего 8 спален по двое (два дома). Поэтому кто объявился поздно - селим подальше. Кто забронировал тур давно - тому и "Звездное" место поближе к кухне )))

СЕ ЛЯ ВИ!!!

А вот что мы увидели на следующее утро: солнце и много снега. Ночью, кстати, когда мы встречали третью машину, всё небо горело сиянием. Такого огромного зарева и мигания я раньше не видела.

Вспомнила про всю первую смену, оставшуюся без голубых сполохов...

Придётся им сюда вернуться )))   ВСЕМ ПРИВЕТ, кстати!