Леви-3 сменяет Леви-2

Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах


По просьбам всех пишу как мы отвозили 2-ю смену и привозили 3-ю.
В это время Леша-грек уехал на ФИСовские гонки с болгарами. Прощались слёзно...

Еще новости:
1. уехала наш повар Наталья Зима
2. еще на неделю остался Виталик и на 2 недели Таня
3. подвели итоги конкурса "у кого больше". Готовы объявить пару-победителя! И это не Виталик Чекаленко с Леной Ермаковой (команда ЗаМКАДыши). Все в шоке! У кого же километров накатано больше??
4. эмоции послеЭстафетКОФФ не улеглись )))

Читайте!  Итак!!!

Сначала о последних событиях второй смены.

Подвели ИТОГИ соревнования "У КОГО БОЛЬШЕ". Здесь речь идет о совместном просуммированном километраже. За 10 дней. Пары - это М и Ж.
ИТАК!!!

1. Команда АТЛАНТ (Антипанов Рома и Ларина Люда) - 942 км (500+442)
2. Команда ЗаМКАДыши (Чекаленко Виталий и Ермакова Лена) - 922 км (430+492)
3. Команда ВасьВик (Васин Рома и Линькова Вика) - 811 км (530+381)

Обидно за команду АрБи (Смирнов Виталий и Паршина Юля). Они реально претендовали на призовое место, но Виталик не вписал свои километражи в табличку, поэтому мы не знаем их итог. А Юлины 446км оказались не востребованы (((
Но именно её фото помещаем здесь. Она всем очень понравилась - очень красивая и улыбчивая ))) Арчери-биатлонистка...

А вот прошлый победитель - команда "Греки в Ярославле" сдалась без боя. Леша готовился к гонкам, а Юля после отказа от ПРИЗА после 1-ой смены (совместного проживания в номере на двоих в шикарных апартаментах) потеряла мотивацию, зато соблюла верность )))

Мы подсмотрели сцену их прощания. Очень трогательно. 

Болгары - наши давние друзья. Пламена знаем давно.

Классно встретить его тут в Леви. 
Рады болгарам и не рады, что Леша уезжает. Обратите внимание на Виталика на заднем плане. Он реально плачет. Всё-таки греки друг к другу быстро привязываются...  тем более если живут в одном номере )))

Болгары передвигаются на своем автобусе. Вот таком:

А вот Леночка Ермакова передвигается другим способом. Вот таким. Причем Славка её возит и в магазины и из домика в домик... ))  Хорошо, что Илюша Слепов оставил свой велосипед. Правда, рама великовата - 21 дюйм. Слава даже до руля не может достать. Но это его не останавливает )))

Вообще в эти дни стоял морозец приличный. Ночью до 22-25 градусов. Но никто не откашивал тренировки. Все честно ходили на трассу.
 Это Андрей Медников. Который забыл именно эти штаны Лёфлер, в которых он на снимке, на диване в районе компьютеров.

Это знак, что он вернется... обязательно вернется )))
Next year!!!

И вот именно в этот мороз (-22оС) мы проводим сложнейшую беговую эстафету в ЯМЕ под названием ЭстафетKOFF. Не потому что мы любим пиво, просто Кульбачко (тренер-ориентировщик карелов) пришел и подарил нам ящик пива KOFF. Просто так - потому что мы классные, я думаю )))

И мы используем теперь эти красные пивные баночки с пивом не по назначению, а как эстафетную палочку. И тут же на финише победитель получает все 6 штук - это количество команд на этом соревновании.

Бежали ночью. После ужина. 6 команд по 5 человек в каждой. Расклад такой: сначала каждый бежит свой этап (метров по 100) и так 4 раза. На каждой передаче горит СВЕЧКА. Видно издалека. 

Ну и когда человек оказывается в начальной точке, то может начинать свой БЕГ к финишу - это метров 800 в гору. Весь забег происходит в яме по кругу, а потом надо забраться в крутой подъем и фигачить в темноте к финишным огням, помогая остальным членам своей команды. Неимоверно тяжело. В подъем можно ещё зайти пешком. Но потом начинается равнина и пологий тягун. И чертовски не хочется проигрывать. Выкладываешься на полную. Задыхаешься сразу. 

Финиш по последнему и по сданному пиву. 

Конечно, капитаны расстанавливают свою команду по этапам, учитывая кому и откуда и сколько бежать. Поэтому сильнейшие бегуны получают бег В ГОРУ и на выносливость и с учётом на финишный рывок.

Порадовал Виталик  - он по-очереди тянул свою команду к финишу. Возвращался и тянул следующих. Признан ЛУЧШИМ капитаном. По моей версии (финиш по сданному пиву - они выиграли). 

А вот реально прибежали впереди них команда с Юлей Паршиной и ярославскими ребятами. Из-за суматохи на финише они не сдали пиво и не пересекли горящие огни. Просто добежали до вершинки и до толпы людей. 

И что мне делать?? Кому присваивать победу?? Я имела большие проблемы. Проводить ТАКИЕ сложные соревнования ТАКОГО международного уровня с ТАКИМ накалом эмоций и страстей с ТАКИМИ звездами в командах и ТАКИМИ звёздами на небе.... НЕ РЕ-АЛЬ-НО!!!

На меня наседали практически все. Кроме Сереги Скопинского. Тот вообще всегда молчит в принципе )))
Спорили на финише, спорили потом дома, спорили каждый день пока
 не уехали...
Все претендовали на победу!

Но интрига была ещё и в том, что победила вообще с отрывом команда, где капитаном был Виктор Корчагин. Там же и Юля и Аня. Именно они первыми порвали финишную ленточку в темноте при свете фонарей.

Видно, что им было нелегко. А вообще в жизни они посимпатичнее )))

Вот Аня в быту. Ищет бутылки из-под пива. На этом можно нехило подняться, если сдать в магазине )))
Ей помогает Таня Калугина. 

Кстати, Таня по результатам соревнований второй смены выиграла бесплатную путевку в наш лагерь на 2 недели на третью смену. Поэтому билет на поезд был сдан, и Таня осталась... Это лирическое отступление...

Вернемся к ночной эстафетке. Ещё пару лиц и пару слов.

Команда Вити лидировала не сразу. Но путем правильной расстановки по этапам, путем расклада сил они стали лидировать метров 50 перед последним этапом последнего их сильнейшего бегуна.

Это был Рома Антипанов. 
Рома ошибся и не добежав до горящей свечки, то есть до конца своего отрезка, свернул раньше и срезал метров 50 (((

Это была трагедия. Ушло 1 место. Причем первое место такое уверенное, с запасом.  Юля сразу согласилась с дисквалом, хотя было это и нелегко...  Печалька...
Споры по поводу кто у кого выиграл шли часами и днями. Меня, как судью, обрабатывали со всех сторон. 

Спасибо только команде, где бежали Женя и Слава. Они сразу сознались, что сзади них только летние триатлонисты (которые, кстати сказать, совсем не умеют бегать по снегу)))
А вот Диана счастлива - похоже именно её команда выиграла. 

Что ещё?  Остался последний день и отъезд в Питер 
на поезд. Мы стали умными ))) Поэтому решили выезжать пораньше - даже не ложась спать. Всё равно никто в последнюю ночь не спит и нам не дает )))  И появляется шанс успеть на поезд через сутки из Питера... 

Отъезд назначили на 12 ночи. Ничего не успеваю. Надо оставить меню на два дня, найти помощников по кухне, купить с запасом продуктов, дать указание куда кого селить в наше отсутствие. Многие приезжают на своих машинах.

Голова идет кругом. Параллельно идут звонки на телефон - просят подвезти в Питер знакомые лыжники. Считаем места. Два вроде есть. Никто не забыт? Виталик остался и Таня. Вроде всё сходится. 
Грузим вещи. Проверяем документы. Ездим между домиками и собираем людей. в итоге выехали в час ночи. Неплохой результат. Огромное спасибо Ане Русаковой за помощь на кухне. Все 6 термосов с кофе и чаем - её работа. Вспоминали её постоянно, когда пили остывший чай и ледяной кофе через сутки...  Не держат тепло даже финские нержавеющие...
Еще днем мы пытались завести оба микроавтобуса - красный и белый. Без результатов...  Температура слишком низкая. Хотя и вибасте включали, и по шинам стучали ногами, и даже все пепельницы вычистили от живачек прилипших...    НЕ ПОМОГАЛО!!!

Ушли на соревнования... До отъезда оставалось часа 3-4. Возвращаемся... И, о чудо!!! Оба наших автобуса прогреты и двигатели работают!!! Респект Мише Виленскому. Это специалист с большой буквы!!!  А притворялся обычным лыжником )))

Забежав вперед, скажу, что именно Миша вел мой автобус практически от Леви до самой границы. А я спала рядом на сидении...  Человек неимоверно скромный.

Но сначала я угробила колесо...

Было всё так. Отъехали километров 20 от домика, и начался стук. Показалось, что впереди в двигателе. Моргаю Вите фарами, и мы дружно останавливаемся. Проверяем все 4 колеса, потом открываем капот и смотрим туда. Стук какой-то странный. Но есть. Решили, что связано с выхлопной системой...

Едем дальше. И тут начался дикий стук в зависимости от скорости. Ясно, что колесо. Причем заднее. Снова моргаю фарами и останавливаюсь. Какое-то плохое начало. Доехали только до Киттиля... Впереди еще 1250 км...

Заднее левое в ноль... Плохо. На улице мороз, мы в холодных штанах, а запаска прикручена под днищем. Начинаем откручивать колесо. И тут слышу, как Витя в очередной раз ругается на штатные инструменты - типа фиговый баллонный ключ - срывается и раздолбан в принципе.  Это он говорит каждый раз, когда мы снимаем колёса...  и никаких действий в плане замены!!

Теперь знаю, что надо дарить на Новый Год. Без вариантов. 

Один болт не поддается. Сразу выскочили из машины помогать Миша и Коля. Я скачу вокруг и только мешаюсь. Даю советы. Витя крутит, потом Миша стал ногой долбить по баллоннику - чтобы усилие было помощнее. Не помогает. Коля советует поддомкратить и приподнять немного машину. Как все взвились!!! Стали спорить у кого больше 
стаж вождения...  

Честно говоря, я тоже не понимала: нафига домкратить пока не откручены болты. Прости, Коля! 
Фото Коли с эстафетки ночной - другой не нашла )) 

И тут вылезает из переднего автобуса Сергей Лукин. Мы слышим такую речь: "Если вам, господа, нужен человек со смекалкой, то я тут!"
Стало весело, да и болтик поддался... Ушла греться в автобус.  Без меня колеса откручивались и прикручивались отлично!  Вот после этого Миша и сел за руль. Спас меня. Не забуду. 

В следующем последнем отчете о второй смене - ЛЕВИ В ЛИЦАХ. Спасибо Диме Гладилину за фото-портреты и пейзажи. Жаль, что он снимает в основном только девушек. Зато красивых девушек )))