Никогда не говори: "Это моя ошибка".Говори: "Надо же, как интересно получилось!"
Чингачгук наступает на грабли один раз. Наши мальчики наступили ТРИЖДЫ. Они на этом этапе снова сбились с трассы. 

Честно говоря, разметка тут очень специфичная. Но кому надо - тот видит. Мы сами, когда ехали Трансальп, первые два дня сбивались с трассы. Но не больше, чем на 100 метров. Просто орги могут повесить стрелочку свою ЗА поворотом, а не перед ним. Было не привычно.
Но всё по-порядку.
Но их это не смущало. Маша улыбается всегда, даже когда тяжело. Алексей просто нас поразил своей подготовкой. Вернее тем, что почти совсем без ВЕЛО-подготовки, а просто на морально-волевых, стирая попу в мозоли, он ехал дальше и дальше. Уважуха!
Олег - это их основа. Профик. Прошел через несколько Трансальпов - с ним не страшно. Его уважают и боятся одновременно )))
Наталья осталась с нами в машине, но планировала ещё покататься по итальянским горам. Но сначала полноценный отдых. И она его заслужила.
Вчера, кстати, она вечером гуляла по окрестностям. Не как Илона, конечно, вверх и ещё вверх, а больше вбок...
Но Витю не пустили ))) Говорят, надо платить. Почему тогда с меня не взяли? Странно!
Деньги остались в машине, да и времени было не так много, поэтому поход в ущелье остался на следующий год :-)
Зато попарился )))
Итак, World Class в составе Маши, Олега и Леши унеслись на трассу. Мальчики тоже решили ехать своим ходом - дабы размяться получше. Они у нас снова в кармане А. Там принято разминаться )))

Вера с утра на ногах. Говорит, правда, что и ночью не спала. Ходила! Ходила и открывала окна. Потом ложилась, засыпала и просыпалась от жары. Окна снова были закрыты. Странные все-таки вещи происходят в этих горах. Сплошная мистика...
Так что Вера была заряжена с ранья, и, оседлав свой оранжевый "бичиклет" (это по-итальянски), понеслась на старт 10 км, чтобы сделать чудо-снимки и раздеть наших гонцов. Мы уже ничему не удивлялись. Вера за нас делала нашу работу. И даже зарплату не просила, что важно :-)

Павло нехорошо смотрит на всех, кто пытается пролезть мимо него. Только тут лезть через головы не принято. Культура.
Вера проводила ребят и сидит в кафешке пьет кофе с видом на озеро. Ждёт наш автобусик. Меня же отпустили чуть раньше на велосипеде. Потренироваться. Дорога тут практически одна. Долго идет по ущелью. План такой: я еду, меня догоняют, подбирают, сажают внутрь. И мы несёмся на новое место. В так называемый городок Сан Мартино ди Кастрозза. Это где-то на высоте 1500 метров будет. Отель наш метров 300 от финиша. Называется "Colfosco". Я долго не могла запомнить это итальянское слово. Помог Витя. "Колхоз", - говорит по-нашему. Легко и просто - колхоз.


Потом пришел Лёша и тоже отрезал примерно такой же кусочек. Всё-таки москвичи будут поскромнее челябинцев - суровых уральских мужиков. Но теперь я мысленно отметила про себя, что и Витя уже без своего куска штруделя. Но ребята заслужили!!! Оставшуюся треть я поделила на 6 ровных частей и пошла спасать инжир)))
33 место - оно, конечно, и хорошо. Но вот сбиваться с трассы не надо было. Отсюда и проигрыш лидерам целый час. Посмотрела я сегодня на этих ребят-лидеров в реалиях. В живую. На трассе. А получилось вот как.


В этот день приняли решение (под давлением нашего администратора Веры) попробовать выловить и подкормить ребят на трассе. Находим удобное место. Вау! Мы не одни! Там таких желающих помочь гонщикам уйма! Один веломеханик даже разложил на тряпочке все свои инструменты и детальки. По аккуратности и педантичности исполненного поняла, что это скорее всего немец. Прикольно!

Не знала я тогда, что Павло уже забыл навыки ориентирования, что последний раз на Чемпионате Мира он был в Израиле, да и то взял не тот пункт, был снят, и не попал в финал. Кстати!!! Уже тогда плутал!
Короче, они свернули не туда, и увели за собой кучу доверчивых парней. Поэтому я и не дождалась их на последнем подъеме. Зато посмотрела как едут первые 8 мужских пар. Они меня догоняли медленно, но уверенно. А я всё оглядывалась и искала вдали черно-зелёные маечки. Тщетно!
На финиш я заехала вместе в 8ой мужской командой, потом покушала на пункте питания, нашла наш отель. И ждала-ждала-ждала. Без паспортов в этом "Колхозе" мне даже ключей от номеров не дали. Хорошо, что пустили посмотреть. Такие правила. Странно!
Еще удивил у них такой сервис. Стала узнавать про стирку вещей. Стиральной машины нет, но они могут взять пакет с нашими вещами и перестирать и даже посушить. Классно! Уточняю цену такого сервиса. 10 евро - за один комплект велоформы (то есть за трусы и за майку). Вау!!! Нормальненько! А что делать??
Приехали ребята, страшно уставшие, а в гостиницу без паспортов не пускают. Они обогнали на спуске с перевала наш автобус и даже успели поесть арбузы на финише.
Начинаю "заливать" нашим крутым трансальповцам, что им надо сегодня подольше замяться, что типа это "полезно для ног". А сама звоню Вите и тороплю.
Спасла всех снова Вера. Она примчалась, расселила, помыла ребят и отвела их в ближайшую пиццерию. И все остались довольны. И главное, сыты! Штруделем уже позже залакировали пиццу )))
Илона не изменяла себе: направилась в инфо и, набрав карты местных маршрутов, направилась на перевалы. В итоге в ее копилке добавились такие высоты, как 2200 - 2600 - 2400 метров. И вот такие завораживающие виды:


