Афродита и Гермес.
А у нас просматривается турецкая направленность в треках - стали постоянно ездить в ту сторону. Сегодня даже на нейтральную полосу между Кипром и оккупированной Турцией территорией заехали.

Одним из  возлюбленных богини Кипра  был Гермес, посланник богов, провожавший души в подземное царство,
покровитель путников, воров и торговцев, изобретатель музыкальных инструментов и в то же время бог красноречия, изворотливости и обмана. Это он на картинке выше.

Захотелось как-то Афродите босой походить по траве, как это делают земные девушки. Богиня скинула с ног сандалии и ступила обнаженной стопой на зелень травы.

Видели бы смертные, какой восхитительной красоты  были ступни Афродиты, какими безукоризненной формы были ее пальчики ног.  Сандалии, которыми пользовались древние только защищали подошвы ног, оставляя всю остальную часть стоп почти свободными. Свежесть  и прохлада травы заставили красавицу богиню легко вскрикнуть и поджать пальцы ног…

Богиня долго ходила по поляне с удовольствием, срывая цветы и сплетая из них венок.  Пребывание на поляне отвлекло Афродиту от неприятных воспоминаний о муже Гефесте и ей захотелось заняться привычной для нее работой  - любовью… Нет, не заставить кого-то повиноваться ее воле, а самой испытать нежные чувства в объятиях мужчины. На ее беду ни одного мужчины поблизости не оказалось. Желание было настоль велико, что богиня решила обратиться к олимпийцам. Быстро перебирая знакомые ей лица, она остановилась на Гермесе. Тот был и юн, и красив, и необычайно подвижен, поскольку обувь его была крылатой.

Зов, посланный ею, не оказался безответным. Легкий шум рассекаемого воздуха  - и на поляне появился мягко улыбающийся Гермес, бог торговли и обмана, по совместительству личный посланник Зевса. Он только что выполнил самое сложное из всех, поручаемых ему поручений - обманул величайшего из титанов Атласа. Гермес не стал рассказывать Афродите о том, что с ним произошло при встрече с древним титаном, являющимся его дедом…Богиня была бы невероятно удивлена, услышанным. Такого  в истории богов никогда не было. Уговорив деда Атласа оторвать небо от  земли, что угрожало Атласу окаменением, Гермес не успел уклониться  от глубокого выдоха титана. Листом, сорванным с дерева, закружился в потоке струй воздуха бог-олимпиец. Выдул из него дух титан. Оказался Гермес «пустым», как бутылка, из которой вылили содержимое.

Вот с тех пор и стали безвоздушное пространство, ограниченное стенками, называть герметически замкнутым. Дал этому пространству имя свое Гермес

Слишком легким и податливым показался Афродите юный бог. Пришлось ей инициативу в любви взять на себя. Застонал вдвойне опустошенный Гермес.
Изогнулась дугой  в сладострастной истоме богиня

…Время от соития их прошло, и появился на свет плод любви, вызвавший такой хохот на Олимпе, что затряслась Земля на сотни и тысячи стадий от него вокруг. И было чему удивляться, и было чему смеяться: существо, рожденное Афродитой,  носило в себе и женское и мужское начало. И название его было образовано богами из имен отца  и матери – гермафродит.

Гермафродиты не стали великою редкостью и среди людей, появляясь у родителей, ничем  особым не выделяющихся из среды им подобных.
Тонкостей в этом вопросе еще не мало, но время придет и все тайное станет явью.

Вот такая любовь была между Афродитой и Гермесом...

Теперь о наших маршрутах  на этом греческом острове.  Решили покататься вблизи Турции. Благо она не очень далеко smile

Напишу про последние две тренировки.

Первая легкая, зато с одним интересным даунхиллом. Были там первый раз, поэтому даже не знали - сможем спуститься или нет. По треку сверху вниз вела прямая линия. Когда туда свернули, Витя на первой сыпухе остановился и стал приспускать покрышки, я же попробовала проехать на сильно-накаченных. Получилось, но через километр спуска (!!!) руки устали давить на тормоза, уши устали слышать их вижжание, и я в единственном сложном месте не смогла прорулить. Ткнулась в камни и выпрыгнула через велосипед вперед. Всё это было практически на нулевой скорости. Стала ждать Витю и фотографировать. Спуск в общей сложности около 1200м - это крутая часть. Очень понравилось! Вот как бы научиться не тормозить...

Витя подъехал быстро, но оказывается, что заднюю шинку сильно подспустил. Поэтому внизу стал её снова накачивать grin

Трек шикарный получился. Виды на водохранилище, мягкие и пологие подъемы, а в начале и в конце мой любимый траверс. Дали этим дорожкам название: беговая полочка (мы там бегаем иногда) и козья полочка (козы там постоянно пасутся).

Ниже фотки с подписями.

Перед километровым спуском долго неслись по пологим траверсам вдоль склона. Красиво...
А вот и моя непланируемая остановка smile

Витя подкачивает заднюю покрышку чтобы не пробиться. Переспустил...
Снова пологие извилистые дороги выводят к водохранилищу, от которого мы начинали. Фоткаем и быстрее домой. Темнеет!!!

Вторая сегодняшняя тренировка планировалась на 77 км с заездом к туркам ))

Я просила Витю спланировать трек с возвращением вдоль моря, но там вообще кусок конкретной Турции. Не прорваться без паспортов. Хотя...  Надо попробовать.
Но уговорить Витю на незаконные действия проблематично...

Итак, трек назвали БАТТЕРФЛЯЙ - то есть БАБОЧКА по-русски.

Выехали по тому же маршруту, как накануне. Только пораньше. Чтобы не по темноте назад красться...

На фото плохо видно, но первые 600 м от дома идут в крутейший подъем по асфальту. Это "изюминка" будет на одном из наших марафонов, к которой мы каждый раз морально готовимся )) Реально круто. Зато после этого километров 6-7 движения по полочкам практически без набора. Дня два назад в одном месте при огибании очередного оврага появилась табличка. Пытались переводить. Но не могли запомнить. В этот раз сфотографировали. Получается что-то типа "запрещено сбрасывать мусор". Или мы плохо ещё греческий понимаем ))

Через 16 км от дома выезжаем на шоссе. Это уже 535 м над уровнем моря. И теперь километров 14 по асфальту вниз к берегу. Как же приятно закладывать виражи, стараясь каждый раз не тормозить.

Море тут какое-то другое оказалось. Вдоль него проезжаем около километра и поворачиваем в сторону Никосии. Еще километров 8 асфальтового покрытия. И что странно!  Дорога ведет в столицу. Но нам не попалось НИ ОДНОЙ МАШИНЫ!

Вчера с утра на первой тренировке я поделала интересные упражнения с утяжелителями на ногах по килограмму. И теперь не могла коснуться своих бёдер, не то чтобы присесть ))  Поняла, что переборщила маленько. Но теперь встать на подъеме из седла и крутить стоя - приходилось, скрипя зубами. Ноги болели ужасно! Я посмеивалась про себя и пыхтела сидя.

Кстати, часа через 4 я привыкла )) И последние километры зарубалась с Витей, отрабатывая маленькие подъемчики стоя и практически на максимуме ))  Но всё по порядку..

Отработав на этом подъеме вдоль турецкой территории (внизу слева от нас проходило сухое дно реки - граница), мы сделали пару снимков и свернули на грунт. Горы здесь были тоже какие-то зловещие и более тёмного цвета. По ощущениям мы реально попали в другую страну.

Витя нагнетает: "Сейчас ВСЁ НАЧНЁТСЯ! Сейчас свернем и всё начнется!!!"

Впереди еще больше 40 км...

Развернулись и сразу попилили в подъем по хорошо укатанной лесной дороге с резкими разворотами и красивыми зигзагами. Высота набиралась быстро и незаметно. Засекла на одном участке по часам: за 4 минуты мы набрали больше 50 метров. А со стороны казалось, что практически едем по равнинке с пологим уклоном вверх.

Витя, кстати, на наших совместных катаниях умудряется проехать на километр больше меня. Причем получается у него это так: надо везде в повороты входить по большому радиусу. Я же режу по маленькому. В итоге мы умудряемся ехать практически рядом (если, конечно, у меня не болят ноги, как сегодня  ))

Когда на часах натикало 2 с половиной часа, мы остановились на промежуточной вершинке перекусить батончиками. Ну и пофоткать, конечно, местность. Грунт здесь красноватый - я балдею от этих цветов. Нравится ужасно!
После батончиков вкручиваем еще часок вверх до асфальта. Это примерно 700 м над уровнем моря. По нему вправо парочка километров и головокружительный спуск  вниз. Почему-то тянет говорить на английском. От красоты и эмоций, я думаю.
Витя кричит: "Мы здесь были уже?"
Я: "I think, YES!"
После этого следуют такие развороты на 180 и такие классные выкаты и спуски...
Витя: "Мы точно здесь были?"
Я: "I think, NOT!"

Несемся дальше. До дома еще около 20 км. После длинного спуска ноги не хотят напрягаться и ехать вверх smile
Это понятно. Вот тут-то я и стала вкручивать стоя, пытаясь уехать от Вити. Не удалось smile

На спусках его найнер вообще недосягаем. У меня скоро разовьется комплекс неполноценности. Я отстаю от него, когда мы даже не крутим, все больше и больше. Начинаю работать над поворотами в плане техники. Но не тормозить совсем - очкую unhappy

Ноги гудят, часики показывают 77 км у Вити, и 76 у меня. Как жить дальше??? wink